Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Сцепление
Тех. характеристики
Позиции
| Технические характеристики
| Тип привода сцепления
| Гидравлического типа
| Кожух сцепления
| Тип
| С тарельчатой пружиной
| Тип диска муфты сцепления
| Тип
| Одиночный, сухой с диафрагмой
| Диаметр поверхности (внешний × внутренний)
| Бензиновый двигатель: O210 × O145 мм
| (O8,2677 × O5,7087 дюйма)
| Дизельный двигатель: O235 × O155 мм
| (O9,2520 × O6,1024 дюйма)
| Цилиндр выключения сцепления
| отверстия большой головки шатуна
| 20,64 мм (0,8126 дюйма)
| Главный цилиндр привода выключения сцепления
| отверстия большой головки шатуна
| 15,87 мм (0,6248 дюйма)
| Толщина диска сцепления (в свободном состоянии)
| 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)
| Глубина заклепок ведомого диска
| 1,1 мм (0,0433 дюйма)
|
Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Глубина заклепок ведомого диска
| 0,3 мм (0,0118 дюйма)
|
Позиция
| Н·м
| кгс·м
| фунт·фут
| Гайка крепления педали сцепления
| 16,7 ~ 25,5
| 1,7 ~ 2,6
| 12,3 ~ 18,8
| Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления
| 14,7 ~ 21,6
| 1,5 ~ 2,2
| 10,8 ~ 15,9
| Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления
| 24.5 ~ 34.3
| 2.5 ~ 3.5
| 18.1 ~ 25.3
| Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления
| 6,8 ~ 9,8
| 0,7 ~ 1,0
| 5,0 ~ 7,2
| Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель)
| 14,7 ~ 21,6
| 1,5 ~ 2,2
| 10,8 ~ 15,9
| Болт крепления кожуха сцепления (дизельный двигатель)
| 11,8 ~ 14,7
| 1,2 ~ 1,5
| 8,7 ~ 10,8
|
Позиции
| Применяемые марки смазочных материалов
| Количество
| Узел рабочего цилиндра сцепления
| Тормозная жидкость DOT 3 или DOT
| Сколько требуется
| Вал и втулки педали сцепления
| Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1
| Шлицы входного вала
| CASMOLY-L9508
| 0,2 кг
| Выжимной подшипник и вилка
| 0,3~0,5 г
| Выжимной подшипник и ось рычага
| 0,5~1,0 г
| Цилиндр выключения сцепления и вилка
| 0,4~0,8 г
| Выжимной подшипник и картер сцепления
| CASMOLY-L9508
| 0,5~1,0 г
|
|