KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования двигателя
Система зажигания
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Система зарядки и запуска
Генератор
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Датчик аккумулятора
Система пуска
Стартер
Круиз-контроль
Аудиосистема
Аудиоколонки
Антенна (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Подрулевой переключатель
Сигнал
Навигационная система
Блок навигационной системы
Система Smart Key
Проверка системы и устройства "Умный ключ"
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Лючок топливного бака
Электрорегулировка сидений
Подогрев сидений
Предохранители и реле
Индикаторы датчиков
Приборы
Центральный замок
Электрозеркала
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель электро-стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Датчик дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Салонное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь
Замена ламп поворотников на зеркалах
Подсветка двери
Замена лампы подсветки багажника
Регулятор угла света фар
Автоматическое освещениеие
Система автоматической коррекции фар AFLS
Проверка системы коррекции фар AFLS
Блок AFLS
Замена датчика высоты фар
Система парковки SPAS
Блок системы SPAS
Датчик системы SPAS
Иммобилизатор
Рамочная антенна
Парктроник
Датчик и выключатель парктроника
Система LDWS
Блок LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Кнопка пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Видеокамера заднего вида
Кузов

Проверка и замена преобразователя постоянного тока

Вследствие значительно более частых запусков двигателя возникающая электрическая нагрузка часто ведет к кратковременным посадкам напряжения в сети автомобиля.
Для стабилизации подачи питания определенным чувствительным электрическим компонентам совместно с функцией ISG используется преобразователь постоянного тока в постоянный.
Преобразователь постоянного тока в постоянный подает на реле напряжение, которое также остается неизменным во время запуска двигателя.
Преобразователь постоянного тока в постоянный установлен за перчаточным ящиком.
С помощью контрольных выводов входного напряжения и реле стартера электроника определяет, будет ли питание подаваться на выход через обходное соединение или через преобразователь постоянного тока в постоянный.
В обходном режиме напряжение питания не подается через преобразователь постоянного тока в постоянный, а передается непосредственно на выходы. В фазе усиления выполняется адаптация напряжения автомобиля.

 Принцип работы


преобразователь тока


  внимание
В режиме ISG при выключении питания аудиосистемы во время использования функции автоматического запуска или запуска на холостом ходу необходимо заменить преобразователь постоянного тока в постоянный.



1. Преобразователь постоянного тока в постоянный (левост. упр.)
2. Преобразователь постоянного тока в постоянный (правост. упр.)
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА




 Снятие

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 2. Снять корпус ящика для перчаток.
 3. Отсоедините разъем (A) преобразователя постоянного тока в постоянный.
 4. Открутите гайки и снимите преобразователь постоянного тока в постоянный (B).
(левый руль)



(правый руль)




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  Примечание:
После подключения отрицательного провода АКБ функция ISG не будет работать до тех пор, пока система не стабилизируется, что обычно составляет около 4 часов.
Если во время ремонта автомобиля, оснащенного функцией ISG, отсоединяется провод отрицательного вывода (-) АКБ, то по завершении ремонтных работ необходимо выполнить процедуру повторной калибровки датчика АКБ.

--------------------
Гайка крепления преобразователя постоянного тока в постоянный:
4,0~6,0 Н·м
--------------------
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика