KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования двигателя
Система зажигания
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Система зарядки и запуска
Генератор
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Датчик аккумулятора
Система пуска
Стартер
Круиз-контроль
Аудиосистема
Аудиоколонки
Антенна (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Подрулевой переключатель
Сигнал
Навигационная система
Блок навигационной системы
Система Smart Key
Проверка системы и устройства "Умный ключ"
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Лючок топливного бака
Электрорегулировка сидений
Подогрев сидений
Предохранители и реле
Индикаторы датчиков
Приборы
Центральный замок
Электрозеркала
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель электро-стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Датчик дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Салонное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь
Замена ламп поворотников на зеркалах
Подсветка двери
Замена лампы подсветки багажника
Регулятор угла света фар
Автоматическое освещениеие
Система автоматической коррекции фар AFLS
Проверка системы коррекции фар AFLS
Блок AFLS
Замена датчика высоты фар
Система парковки SPAS
Блок системы SPAS
Датчик системы SPAS
Иммобилизатор
Рамочная антенна
Парктроник
Датчик и выключатель парктроника
Система LDWS
Блок LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Кнопка пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Видеокамера заднего вида
Кузов

Аккумулятор и его неисправности

 1. Необслуживаемые АКБ, как следует из их названия, не требуют никакого обслуживания, а на их элементах нет съемных крышек.
 2. Необслуживаемые АКБ не восстанавливаются добавлением воды.
 3. Батарея является полностью герметичной, за исключением небольших вентиляционных отверстий в крышке.




  внимание
После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.
  АКБ AGM для системы ISG
Аккумулятор AGM используется для высоких нагрузок в сети автомобиля в зависимости от оборудования и требований. AGM – это АКБ, изготовленная с использованием поглощающего стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях, имеющих электрические нагрузки/потребители с высоким энергопотреблением.
Постоянно растущее энергопотребление современных автомобильных электрических систем требует более мощных аккумуляторных решений.
Потребление энергии остается значительным, даже когда автомобиль припаркован.
Немного более высокая цена по сравнению с АКБ аналогичного размера полностью компенсируется следующими преимуществами:
Значительно более продолжительный срок службы
Повышенная надежность запуска двигателя при низких температурах
100 % отсутствие необходимости обслуживания
Пониженный риск в случает аварии (сниженный риск для окружающей среды)



Зарядка аккумуляторной батареи
АКБ можно заряжать с помощью зарядных устройств с неизменным напряжением зарядки 14,8 В.
По возможности температура АКБ во время зарядки должна составлять 20~30 °C (68~86 °F).
Допускается использование только зарядных устройств с фиксацией напряжения (кривая IU или WU) или зарядные устройства с кривой IUoU, обеспечивающие непрерывную зарядку.

--------------------
Техника зарядки IU или WU
Оптимизированное напряжение зарядки IU или WU: 14,7 В (при 20 ~ 30 °C (68 ~ 86 °F)), прибл. 24 ч
Мин. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,4 В
Макс. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,8 В
Рекомендуемый зарядный ток должен составлять 10 % от значения емкости (например, 60 Ач: зарядный ток 10 % – 6,0 А).
--------------------

  внимание
Не заряжайте аккумулятор AGM напряжением > 15,2 В. Не допускаются процедуры быстрой зарядки.
  Примечание:
Если АКБ заряжается непосредственно на клеммах АКБ автомобиля с датчиком АКБ, могут появиться сообщения о неверном распознавании состояния АКБ или, в определенных условиях, ненужные сообщения о необходимости проверки контроля или все й памяти.
По окончании зарядки АКБ должна простоять более 10 часов при нормальной температуре для стабилизации.



1. Изоляционная подкладка АКБ
2. Тип АКБ (без ISG)
3. Тип АКБ (с ISG)
4. Аккумуляторная полка
5. Кронштейн крепления АКБ
6. ЭБУД


 Снятие

 1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода (A) АКБ и разъем (B).



 2. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
 3. Снимите кронштейн крепления (A) АКБ и изоляционную прокладку (B), затем снимите АКБ.



 4. Открутите болты/гайки, отсоедините разъем (А) ЭБУД, затем снимите ЭБУД (B).



 5. Выверните болты и снимите аккумуляторную полку (C).




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
--------------------
Подключение вывода (+) АКБ:
4,0 ~ 6,0 Н·м
Подключение вывода (+) АКБ:
7,8 ~ 9,8 Н·м
Установка кронштейна крепления и изоляционной подкладки АКБ
8,8 ~ 13,7 Н·м
Болт/гайка крепления кронштейна ЭБУД:
9,8 ~ 11,8 Н·м
Болты крепления аккумуляторной полки:
8,8 ~ 13,7 Н·м
--------------------
  Примечание:
При установке АКБ правильно закрепите крепежный кронштейн на аккумуляторной полке.
  Примечание:
На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только аккумулятор AGM. Если устанавливается жидкостный аккумулятор, это может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG.
Заменяйте аккумулятор AGM на аккумулятор той же емкости.
  Примечание:
Убедитесь, что установлен аккумулятор AGM.
Для правильной работы функции ISG аккумулятор AGM должен быть установлен и зарегистрирован в автомобиле.
Автомобиль с новым аккумулятором должен находиться с выключенным зажиганием и закрытыми дверьми и капотом по крайней мере 4 часа.
Стабилизация системы ISG может занять 4 часа после установки новой АКБ.
Затем функция ISG должна использоваться в течение 4 часов с 2 проворачиваниями двигателя пользователем.
Однако для проверки работы функции ISG первые 25 раз ее можно использовать вне зависимости от состояния стабильности системы ISG.
  Примечание:
Запрещается вскрывать аккумулятор AGM.
Ни при каких обстоятельства не допускает вскрытие аккумулятора AGM, так как проникновение кислорода из воздуха приведет к потере химического баланса внутри АКБ и аккумулятор будет невозможно использовать.
Проверка паразитных токов
 1. Выключите все электрооборудование, затем переведите ключ зажигания в положение «OFF».
 2. Закройте и заблокируйте все двери. Капот оставьте открытым.
  (1) Отсоедините разъем выключателя капота.
  (2) Закройте крышку багажника.
  (3) Закройте двери или снимите выключатели дверей.
 3. Подождите несколько минут, чтобы электрические системы автомобиля перешли в спящий режим.
  Примечание:
Для обеспечения точного измерения паразитных токов в спящий режим необходимо перевести все электрические системы. (Это может занять от одного часа до одного дня.) Однако для получения приблизительных результатов измерения можно проводить уже через 10~20 минут.
 4. Подсоедините амперметр последовательно между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом "массы", после чего медленно отсоедините зажим от отрицательного (-) вывода АКБ.
  Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы не допустить отсоединения измерительных проводов амперметра от отрицательного (-) вывода АКБ или от провода "массы", которое может привести к короткому замыканию АКБ. В случае отсоединения АКБ подключите провод АКБ еще раз, затем запустите двигатель или переведите ключ зажигания в положение «ON» не менее чем на 10 с. Повторите процедуру с шага 1.
Для предупреждения отсоединения АКБ в процессе проверки
соедините отрицательный (-) вывод АКБ и провод «массы» шунтирующим проводом.
Отсоедините провод «массы» от отрицательного (-) вывода АКБ.
Подключите амперметр между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом «массы».
Отсоедините шунтирующий кабель и считайте показания амперметра.



 5. Считайте текущие показания амперметра.
Если паразитный ток превышает предельное значение, найдите аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток.
Подсоедините обратно только предохранитель цепи, в которой подозреваются паразитные токи, и найдите подозрительное устройство, для чего отсоединяйте поочередно устройства этой цепи, пока паразитное потребление не упадет ниже допустимого предела.

--------------------
Предельное значение (после 10~20 мин.):Менее 50 мА
--------------------
Очистка
 1. Убедитесь в том, что замок зажигания и все вспомогательное оборудование находятся в выключенном положении.
 2. Отсоедините провода аккумуляторной батареи (отрицательный провод - первым).
 3. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.
  внимание
В случае образования трещин в АКБ или наличия утечек электролита необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
Перед снятием АКБ надевайте перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).



 4. Осмотрите аккумуляторную полку на предмет повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистите поврежденную зону жесткой щеткой и протрите тканью, смоченной водным раствором соды.
 5. Очистите верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.
 6. Осмотрите корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.
 7. Почистите полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента.
 8. Очистите внутренние поверхности зажимов с помощью подходящего инструмента для чистки батарей. Замените поврежденные или потертые кабели и сломанные зажимы.
 9. Установите аккумуляторную батарею в автомобиль.
 10. Подсоедините клеммы к выводам АКБ, чтобы верхние части клемм были на одной уровне с выводами АКБ.
 11. Надежно затяните гайки клемм.
 12. После затяжки нанесите на все соединения негустую минеральную консистентную смазку.
  внимание
В процессе подзарядки АКБ под крышкой каждого ее элемента образуется взрывоопасный газ. Не курите вблизи заряжаемой или недавно заряженной АКБ. Не прерывайте цепь питания заряжаемой АКБ путем снятия с нее проводов.
При обрыве цепи возможно образование искры. Не подходите к АКБ с открытым пламенем.

 Устранение неисправностей


 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика