Система пускаВ систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ. Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера. Сердечник тягового реле и рычаг переключения муфты активируются, и ведущая шестерня муфты входит в зацепление с зубчатым венцом. Контакты замыкаются, и стартер начинает проворачивать коленчатый вал. Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления. Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.
Примечание:• | Существует два типа стартеров - типа ISG и обычные стартеры. При замене стартера необходимо указывать номер по каталогу и форму разъема. |
|
• | На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только стартер типа ISG. Установка стартера другого типа может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG. |
|
Примечание:• | Не разбирайте стартер типа ISG. В случае неисправности стартера замените его. |
|
С системой Стоп-старт» ISG |
1. Электромагнит 2. Узел щеток 3. Якорь 4. Обгонная муфта
|
Без системы «Стоп-старт» ISG |
1. Переключатель в сборе 2. Узел ярма 3. Якорь 4. Обгонная муфта
|
Устранение неисправностей
Примечание:• | Для выполнения процедуры поиска и устранение неисправностей АКБ должна быть в хорошем состоянии и полностью заряженной. |
|
|