Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
| Рулевое управление
Тех. характеристики
Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Тип
| Система электроусиления рулевого управления
| Рулевой механизм
| Тип
| Реечная передача
| Ход рейки
| 154 мм (6,0630 дюйма)
| Угол поворота колес (макс.)
| Внутренний
| 38,8°± 1,5°
| Наружный
| 32,2°
|
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ Позиция
| Момент затяжки (кгс·м)
| Нм
| кгс·м
| фунт·фут
| Колесные гайки
| 88,3 ~ 107,9
| 9,0 ~ 11,0
| 65,1 ~ 79,6
| Самоконтрящаяся гайка рулевого колеса
| 39,2 ~ 44,1
| 4,0 ~ 4,5
| 28,9 ~ 32,5
| Рулевая колонка и карданный шарнир
| 49.0 ~ 58.8
| 5.0 ~ 6.0
| 36.2 ~ 43.4
| Гайки крепления рулевой колонки
| 14,7 ~ 17,7
| 1,5 ~ 1,8
| 10,8 ~ 13,0
| Болт крепления вала рулевой колонки
| 44,1 ~ 49,0
| 4,5 ~ 5,0
| 32,5 ~ 36,2
| Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне
| 32,4 ~ 37,3
| 3,3 ~ 3,8
| 23,9 ~ 27,5
| Корончатая гайка соединительной тяги
| 23,5 ~ 33,3
| 2,4 ~ 3,4
| 19,4 ~ 24,6
| Крепление нижнего рычага к переднему мосту
| 98,0 ~ 117,6
| 10,0 ~ 12,0
| 72,3 ~ 86,7
| Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику
| 58,8 ~ 78,8
| 6,0 ~ 8,0
| 43,4 ~ 57,9
| Гайка тяги стабилизатора
| 98,1 ~ 117,7
| 10,0 ~ 12,0
| 72,3 ~ 86,8
| Болты и гайки крепления подрамника
| 156,9 ~ 176,5
| 16,0 ~ 18,0
| 115,7 ~ 130,2
| Болты крепления опоры подрамника
| 44,1 ~ 53,9
| 4,5 ~ 5,5
| 32,5 ~ 39,8
| Болт защитного экрана
| 6,9 ~ 10,8
| 0,7 ~ 1,1
| 5,1 ~ 8,0
|
Проверка
Проверка люфта рулевого колеса 1. Поставьте передние колеса прямо. |
2. Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся.
-------------------- Стандартное значение:Не более 30 мм (1,1811 дюйма) -------------------- |
|
3. Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги. |
ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ 1. Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо. |
2. Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 900 ~ 1100 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.
-------------------- Стандартное значение:3,0 кгс или менее -------------------- |
|
3. Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте рулевой механизм с усилителем и систему адаптивного ЭУР. |
|