Кондиционирование Система обогрева, вентиляции и кондиционирования
Кондиционер - устройство
Безопасность при работе с кондиционером
Ремонт и обслуживание кондиционера
Компрессор кондиционера
Ремонт и замена компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Приемник/Осушитель кондиционера
Преобразователь давления кондиционера
Датчик температуры испарителя кондиционера
Фотодатчик
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик автоматического обогревателя стекла
Ионизатор
Отопитель и блок отопителя
Испаритель
Блок управления температурой
Привод заслонки подачи воздуха
Отопитель с + t коэффициентом (дизель)
Отопитель с +t коэффициентом (бензин)
Блок вентилятора
Электромотор вентилятора
Фильтр системы климат-контроля
Регулятор поступления воздуха
Блок управления кондиционером и печкой (ручной)
Блок управления кондиционером и печкой (DATC)
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
Тех. характеристики системы кондиционирования, вентиляции и обогрева
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Компрессор
| Тип
| 6VSx14 (внешний изменяемый рабочий объем с качающейся шайбой)
| Тип и заправочный объем масла
| Масло PAG 150±10 куб. см
| Рабочий объем
| 142 куб. см/об
| Конденсатор
| Тепловыделение
| Бензиновый двигатель: 13 400 - 3 % ккал/ч Дизельный двигатель: 12300 - 3 % ккал/ч
| Расширительный клапан
| Тип
| Блочного типа
| Хладагент
| Тип
| R-134a или R-1234yf
| Емкость
| 500 ± 25 кг (17,6 ± 0,88 унции)
|
Блок вентилятора Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Впуск
| Тип управления
| Привод
| Вентилятор
| Тип
| Вентилятор "Сирокко"
| Приращение скорости
| DATC: авт. режим или 1~8 скоростей, РУЧНОЙ: 1~4 скорости
| Управление скоростью
| DATC: МОП-транзистор питания, РУЧНОЙ: Резистор вентилятора
| Воздушный фильтр
| Тип
| Сажевый фильтр
|
БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Обогреватель
| Тип
| Трубный с оребрением
| Тепловая мощность
| 4 800 - 5% ккал/ч
| Тип режима
| Привод
| Тип устройства управления температурой
| Привод
| к испарителю
| Охлаждающая способность
| 4 500 ± 5% ккал/час
| Тип устройства управления температурой
| Датчик температуры испарителя
| Вкл/выкл кондиционера
| ВКЛ: 2,1 ~ 0,5°C (35,8 ~ 32,9°F) ВЫКЛ.: 0,6 ~ 0,5°C (33,1 ~ 32,9°F)
|
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ Позиции
| Н·м
| кгс·м
| фунт·фут
| Конденсатор - сливной шланг
| 7,8 ~ 11,8
| 0,8 ~ 1,2
| 5,7 ~ 8,7
| Конденсатор - трубка жидкого хладагента
| Компрессор
| 19,6 ~ 33,3
| 2,0 ~ 3,4
| 14,5 ~ 24,6
| Компрессор - сливной шланг
| 18,6 ~ 27,5
| 1,9 ~ 2,8
| 13,7 ~ 20,3
| Компрессор - шланг всасывания
| Расширительный клапан - испаритель
| 7,8 ~ 11,8
| 0,8 ~ 1,2
| 5,7 ~ 8,7
|
Устранение неисправностей
Перед выполнением замены или ремонта элементов системы кондиционирования воздуха сначала необходимо определить, что стало причиной нарушения работы: зарядка хладагентом, расход воздуха или неисправность компрессора. Приведенная ниже таблица поможет найти причину неисправности. Числа указывают на приоритетность возможной причины. Проверку каждой детали проводите в последовательном порядке. При необходимости замените эти детали. После устранения неисправности проверьте, что система в сборе функционирует удовлетворительно. Признаки неисправности
| Предполагаемый участок
| Вентилятор не работает
| 1. Плавкий предохранитель вентилятора
| 2. Реле вентилятора
| 3. Электродвигатель вентилятора
| 4. Резистор вентилятора салона, силовой транзистор или блок ШИМ вентилятора
| 5. Переключатель или рукоятка регулирования частоты оборотов вентилятора
| 6. Жгут проводов
| Невозможно управление температурой воздуха
| 1. Объем охлаждающей жидкости двигателя
| 2. Блок управления отопителем
| 3. Исполнительный механизм или тросик управления температурой
| Компрессор не работает
| 1. Объем хладагента
| 2. Предохранитель кондиционера
| 3. Компрессор
| 4. Датчик давления в кондиционере
| 5. Выключатель кондиционера
| 6. Датчик температуры испарителя
| 7. Жгут проводов
| 8. High CAN
| Нет подачи холодного воздуха
| 1. Объем хладагента
| 2. Давление хладагента
| 3. Приводной ремень
| 4. Компрессор
| 5. Датчик давления в кондиционере
| 6. Датчик температуры испарителя
| 7. Выключатель кондиционера
| 8. Блок управления отопителем
| 9. Жгут проводов
| 10. High CAN
| 11. Исполнительный механизм или тросик управления температурой
| Недостаточная эффективность охлаждения
| 1. Объем хладагента
| 2. Приводной ремень
| 3. Компрессор
| 4. Конденсатор
| 5. Регулирующий вентиль
| 6. Испаритель
| 7. Трубопроводы хладагента
| 8. Датчик давления в кондиционере
| 9. Блок управления отопителем
| 10. High CAN
| Двигатель не работает в режиме холостого хода при включенном положении переключателя управления системой кондиционирования
| 1. ЭБУ двигателя
| 2. Жгут проводов
| Невозможно управление подачей воздуха на вход в систему
| 1. Узел управления обогревателем
| 2. Привод впускной заслонки
| Невозможен выбор режима
| 1. Блок управления отопителем
| 2. Исполнительный механизм или тросик управления режимом подачи воздуха в салон
| Охлаждающий вентилятор не работает
| 1. Предохранитель вентилятора охлаждения
| 2. Электродвигатель вентилятора
| 3. Резистор вентилятора салона, силовой транзистор или блок ШИМ вентилятора
| 4. Блок управления двигателем
| 5. Жгут проводов
|
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Инструмент (номер и наименование)
| Изображение
| Применение
| 09977-3R000 Ключ под болт узла диска и ступицы
|
| Снятие и установка узла диска и ступицы
|
|