Проверка и замена катушки зажиганияКатушка зажигания - это индукционная катушка системы зажигания двигателя, преобразующая низкое напряжение АКБ в высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания для зажигания топлива. Катушки имеют внутренние резисторы, в то время как в других устройствах ток от АКБ с номинальным напряжением 12 В ограничивается сопротивлением проводки и внешними резисторами.
Тех. характеристики
Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление первичной обмотки (Ом)
| 0,75 ± 15% (20 °C (68 °F))
| Сопротивление вторичной катушки (кОм)
| 5,9 (при 20°C (68°F))
|
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |

Снятие
1. Снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ. |
2. Снимите крышку двигателя. |
3. Отсоедините разъем (A) катушки зажигания.

Примечание:• | При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В). |
|

|
4. Снимите катушку зажигания (A).

|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
-------------------- Болты крепления катушки зажигания:9,8~11,8 Н·м -------------------- |
|
Проверка
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).

-------------------- Стандартное значение:0,75 Ом ± 15% -------------------- |
| |