KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Система SRS
Безопасность при ремонте системы SRS
Контрольная лампа системы SRS
Электросхемы SRS
Блок управления SRS
Датчик фронтального столкновения (FIS)
Датчик бокового столкновения (SIS)
Выключатель PAB
Подушка безопасности водителя (DAB)
Подушка безопасности пассажира (PAB)
Боковая подушка безопасности (SAB)
Шторки безопасности (CAB)
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Безопасность при ремонте системы SRS

 Меры предосторожности общего характера
Перед началом обслуживания системы подушек безопасности внимательно прочитайте следующие предостережения.
В случае несоблюдения инструкций, приведенных в настоящем руководстве, возможно случайное раскрытие подушек, которое может привести к травмам или повреждениям оборудования.
За исключением случаев проверки технического состояния электроприборов, всегда выключайте зажигание и отключайте отрицательную клемму аккумуляторной батареи; после этого следует выждать не менее 3 минут перед началом выполнения работ.
  Примечание:
Память не стирается даже при установке ключа зажигания в положение «OFF» или отсоединении проводов АКБ.
При замене узлов и деталей используйте те узлы и детали, которые были произведены в соответствии с теми же стандартами и такого же качества, что и оригинальные узлы и детали.
Не устанавливайте части системы SRS, установленные ранее на другом автомобиле. При выполнении ремонта системы SRS устанавливайте только новые части.
Тщательно осматривайте любые части системы SRS перед их установкой. Не устанавливайте части со следами падения или неправильного обращения, такими как вмятины, трещины или деформация.



Прежде чем снимать какие-либо части блока SRSCM (включая отсоединение разъемов), всегда отсоединяйте разъем SRSCM.
Порядок обращения с подушкой безопасности и правила ее хранения
Не допускается разборка подушек безопасности, в них отсутствуют детали, требующие обслуживания. После того, как подушка безопасности сработала, ее нельзя ремонтировать или использовать повторно.
При временном хранении подушек безопасности в ходе технического обслуживания автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
Снятая подушка безопасности должна храниться монтажной поверхностью вверх.
Не допускается попадание любых масел, смазок, чистящих средств или воды на модуль подушки безопасности для предотвращения его повреждения.



Снятую подушку безопасности следует хранить на устойчивой плоской поверхности вдали от источников тепла (превышающих 85 °C/185 °F).
Категорически не допускается выполнение проверок технического состояния электроприборов в отношении подушек безопасности, таких как измерение сопротивления.
Не допускается нахождение людей перед подушкой безопасности во время ее снятия, проверки или замены.
Неисправную подушку безопасности необходимо утилизировать согласно соответствующим нормам.
Когда ключ зажигания находится в положении ON, действуйте осторожно, чтобы не ударить блок управления SRS, а также датчики бокового или фронтального удара. К работам по обслуживанию системы можно приступать не ранее чем через три минуты после перевода ключа зажигания в положение OFF.
При выполнении установки или замены действуйте осторожно, чтобы не ударить (гайковертом, молотком и т. д.) по частям, расположенным вблизи блока управления SRS, а также датчиков бокового или фронтального удара. Подушки безопасности могут неожиданно раскрыться и привести к травмам или повреждениям оборудования.
Замену блока управления передними подушками безопасности, блока SRSCM, датчика фронтального удара (FIS) допускается проводить только после раскрытия передней подушки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять. Замену блока управления шторками безопасности, блока SRSCM, датчика бокового удара (SIS) допускается проводить только после раскрытия шторки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять.
После столкновения без раскрытия подушек необходимо осмотреть блок SRSCM и датчики бокового удара на предмет отсутствия повреждений. При обнаружении каких-либо повреждений замените блок SRSCM, датчик фронтального удара и/или датчики бокового удара.
Блок SRS и датчики ударов разбирать запрещается.
Выключите зажигание, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите не менее 3 минут перед началом установки или замены блока управления системой подушек безопасности.
Убедитесь в том, что блок управления системой подушек безопасности, датчик лобового столкновения и датчики бокового столкновения прочно закреплены на своих местах с помощью болтов крепления.
Не допускайте попадания воды или масла на блок SRSCM или датчики удара. Защищайте их от пыли.
Хранить блок SRSCM и датчики удара следует в холодном (15~25 °C/ 59~77 °F) и сухом (с относительной влажностью 30~80 %, без влаги) месте.
Меры предосторожности в отношении электропроводки
Проводка системы SRS отличается желтой оболочкой. Соблюдайте инструкции из этого раздела.
Не пытайтесь изменять, сращивать или иным образом ремонтировать проводку системы SRS. При обрыве или ином повреждении проводки системы SRS необходимо заменить весь жгут.



При установке элементов электропроводки убедитесь в том, что они не зажаты и не имеют контакта с другими деталями.



Убедитесь в том, что все точки подключения заземления в системе подушек безопасности свободны от загрязнения, а контакты с заземлением прочно закреплены для обеспечения оптимального контакта металла с металлом. Плохой контакт с заземлением может вызвать перемежающиеся отказы, сложные для выявления.
Меры предосторожности в отношении проверок электрооборудования
При использовании оборудования для проверки электроприборов вставляйте щуп тестера в разъем со стороны проводки.
Не вставляйте щуп тестера со стороны контактов разъема, не прикасайтесь к разъему.



Используйте щуп П-образной формы. Не прилагайте усилия при вставлении щупа.
При выполнении поиска неисправностей пользуйтесь указанными сервисными соединителями.
Использование неправильного инструмента при проверке может привести к ошибкам в результате плохого контакта с проводником.
Подпружиненный разъем с фиксаторами
Некоторые разъемы системы подушек безопасности оснащены пружинным замком.
Разъем подушки безопасности
 Отсоединение
Для освобождения фиксатора потяните подпружиненную гильзу (A) и ползун (B), удерживая разъем за другую половину.
Разделите половины разъема. При этом тянуть следует за гильзу, а не за половину разъема.



 Подсоединение
Сожмите половины разъема до защелкивания выступа (C) на боковой стороне гильзы.



 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика