Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
| Система выбора режима рулевого управленияМЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ |
1. Переключатель системы адаптивного рулевого управления
|
Система адаптивного рулевого управления позволяет выбирать три режима работы усилителя рулевого управления в зависимости от предпочтений водителя и условий вождения.
• | Режим работы усилителя отображается в комбинации приборов, но не меняется при вращении рулевого колеса. |
Мерой безопасности является ограничение, допускающее изменение режима только после прекращения вращения рулевого колеса. • | Соблюдайте осторожность, изменяя режим в процессе вождения. |
• | Электрический усилитель рулевого управления (адаптивный ЭУР) не работает из-за неисправности, «адаптивная система рулевого управления» может не работать. |
|
Принцип работы • | Первый входной сигнал: отображение текущего режима в комбинации приборов. (4 с) |
• | Дополнительный входной сигнал (4 с): Режим меняется последовательно. |
COMRORT (комфортный): Для пожилых водителей и женщин: используется, главным образом, для движения в городах, остановки и парковки; обеспечивает незначительное снижение сопротивления рулевого управления. NORMAL (обычный): Основной режим SPORT (спортивный): используется, главным образом, для движения по скоростным магистралям; обеспечивает незначительное повышение сопротивления рулевого управления.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
Проверка
1. В каждом из возможных положений проверьте сопротивление между выводами разъемов (A) блока переключателей дистанционного управления аудиосистемой.
Переключатель
| Разъем Клемма
| Сопротивление (±5%)
| CANCEL
| 2-7
| 180 Ом
| SET (Установка)
| 2-7
| 330 Ом
| RESUME (возврат)
| 2-7
| 550 Ом
| Круиз-контроль
| 2-7
| 880 Ом
| Огр. скорости
| 2-7
| 1,44 кОм
| Гибк.рул. управление
| 4~7
| 180 Ом
|
|
Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. Снимите модуль подушки безопасности водителя |
3. Снимите рулевое колесо. (См. Электрический усилитель рулевого привода «рулевая колонка и вал») |
4. Отсоедините переключатель рулевого пульта дистанционного управления. |
5. Снимите выключатель (A) дистанционного управления на рулевом колесе.
|
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
|