Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
| Замена рулевого механизма
1. Редуктор рулевого управления
|
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м -------------------- |
• | Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
|
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
-------------------- Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м -------------------- |
|
4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
-------------------- Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м -------------------- |
|
5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
-------------------- Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м -------------------- |
|
6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
-------------------- Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м -------------------- |
• | Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении. |
• | Необходимо заменить на новый болт при сборке. (Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.) |
• | При вставке необходимо обязательно следить за универсальным шарниром вала ведущей шестерни рулевого механизма. |
|
|
7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
-------------------- Момент затяжки 107,9~127,5 Н·м -------------------- |
|
8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
|
9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
-------------------- Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Н·м Болт крепления опоры подрамника 44,1~53,9 Н·м -------------------- |
|
10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
-------------------- Момент затяжки 6,9~10,8 Н·м -------------------- |
|
11. Выверните четыре болта (A) и снимите редуктор рулевого управления (B) с подрамника (C).
-------------------- Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м -------------------- |
|
12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
13. Проверьте регулировку колес |
14. Колонку, редуктор и подрамник необходимо проверить сканером GDS, и т.д. после регистрации ASP адаптивного ЭУР. | |