Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
| Проверка работы электроусилителя рулевого управленияОбщая проверка технического состояния |
До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры. Условие проведения проверки
| Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
| Признаки неисправности
| Возможная причина
| Способ устранения
| ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
| Электродвигатель усиливает рулевое управление.
| Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
| Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
| Подается питание на зажигание
| Проверьте линию питания зажигания.
|
Условие проведения проверки
| Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
| Признаки неисправности
| Возможная причина
| Способ устранения
| Зажигание включено (двигатель не работает)
| Электродвигатель усиливает рулевое управление.
| Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
| Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
| Нет CAN-сигнала от блока EMS.
| Проверьте линию CAN.
| Контрольная лампа не горит.
| Неисправность комбинации приборов
| Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
|
Условие проведения проверки
| Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
| Признаки неисправности
| Возможная причина
| Способ устранения
| Зажигание включено (двигатель работает)
| Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление.
| Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания
| Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
| В системе присутствует код неисправности.
| Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
| Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление.
| Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
| Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
| Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов.
| Проверьте линию CAN.
|
ASP: абсолютное положение рулевого колеса CAN: сеть контроллеров EMS: система управления двигателем
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР. • | После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние. |
• | После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным. |
• | Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным. |
|
Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS • | Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена. |
• | В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера. |
• | По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля. |
Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP) 1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса). |
2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
|
Процедура распознавания типа EPS 1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование). |
2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
|
|