KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Прокачка тормозов


  внимание
Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.
Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.
 1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».
 2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.
 3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.
Передние дисковые тормоза



Задний дисковый тормоз (без ЭСТ)



Задний дисковый тормоз (с ЭСТ)



 4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.



 5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).
Первое удаление воздуха после установки нового суппорта электромеханического стояночного тормоза выполняется следующим образом.
 1. Установите суппорт на место, несильно затянув крепление, затем в несколько приемов удалите воздух так же, как из основного суппорта. (Для левой и правой сторон)
 2. Снимите суппорт и нажмите педаль тормоза так, чтобы поршень выдвинулся (А). (Добейтесь, чтобы две колодки и поршень соприкоснулись. Можно вставить между колодками деревянный брусок, толщина которого соответствует толщине тормозного диска, около 5 мм).



 3. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вниз, затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. (2-3 раза)


 4. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вверх, как показано на схеме.



 5. В этом положении ослабьте винт и нажмите на педаль тормоза, чтобы из-под винта начала выходить тормозная жидкость с воздухом. (Более 5 раз)
 6. Вдвиньте поршень и установите суппорт. Затем выполните пункты 2~5 с суппортом на другой стороне. Затем установите оба суппорта.
 7. Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте винт удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость вытекала под давлением. По завершении выпуска воздуха из системы быстро затяните воздуховыпускной винт. Повторите примерно три раза и завершите работу. (Для левой и правой сторон)
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
 1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
  внимание
При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
  Примечание:
При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.
Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4
 2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
 3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
 4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
  внимание
Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.
  (1) Выберите наименование модели автомобиля.
  (2) Выберите наличие или отсутствие ABS
  (3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).



  (4) Нажмите OK для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана.



  (5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха.
(В противном случае можно повредить электродвигатель,)



  (6) Выпустите воздух из системы.



 5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).
Передние дисковые тормоза



Задний дисковый тормоз (без ЭСТ)



Задний дисковый тормоз (с ЭСТ)



 6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.



 7. Заверните винт для удаления воздуха.
--------------------
Момент затяжки винта для удаления воздуха:
7~13 Н·м
--------------------
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика