Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена усилителя тормозовСоставляющие компоненты (левый руль) |
1. Усилитель тормозов 2. Узел главного цилиндра
| 3. Уплотнительное кольцо
|
Составляющие компоненты (правый руль) |
1. Усилитель тормозов 2. Узел главного цилиндра
| 3. Уплотнительное кольцо
|
Проверить функционирование усилителя тормозов можно с помощью приведенных ниже несложных испытаний. 1. Запустите двигатель на одну-две минуты и остановите его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен.
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ |
|
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на тормозную педаль. Затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен.
|
3. Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе и остановите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель исправен, если педаль поднимается, усилитель неисправен. Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую. Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверьте обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель.
|
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)
|
3. Снимите главный цилиндр. |
4. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.
|
5. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).
|
6. Отверните гайки (А) крепления.
-------------------- Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Н·м -------------------- |
|
7. Снимите тормозной усилитель (A).
|
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.
|
3. Снимите главный цилиндр. |
4. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).
|
5. Отверните гайки (А) крепления.
-------------------- Момент затяжки 16,7 ~ 25,4 Н·м -------------------- |
|
6. Снимите кронштейн (А) разъема.
|
7. Снимите узел (A) регулятора сцепления. (только для МКПП)
|
8. Для поддерживания двигателя подоприте край масляного поддона домкратом.
Примечание: Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку). |
|
9. Снимите монтажный кронштейн двигателя. G 1.6 MPI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя») G 1.4 MPI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя») D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя») D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя») G 1.6 GDI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя») |
10. Медленно опустите домкрат и оставьте пространтво для излечения усилителя тормозов. |
11. Снимите усилитель тормозов. |
Проверка
1. Осмотрите обратный клапан вакуумного шланга.
Не извлекайте обратный клапан из вакуумного шланга. |
|
2. Проверьте отсутствие повреждений защитного уплотнения. |
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• | Перед установкой пальца нанесите на него смазку. |
• | Всегда устанавливайте новый шплинт. |
|
2. После установки выпустите воздух из тормозной системы |
3. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления. (только для МКПП) |
|