Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена тросов ручного тормоза
Снятие
Примечание: Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя. |
1. Снимите напольную консоль. |
2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
|
3. Выверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.
Примечание: Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен. |
|
4. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
5. Снимите заднее колесо. |
6. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.
|
7. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос (А).
|
Установка
1. Установите трос (А) стояночного тормоза.
-------------------- Момент затяжки Болты: 8,8~14,7 Н·м Гайки: 6,9~10,7 Н·м -------------------- |
|
2. Установите на место тросик (А) привода стояночного тормоза и закрепите его зажимом (В).
|
3. Установите заднее колесо. |
4. Установите трос (А) стояночного тормоза.
|
5. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
-------------------- Рекомендованная смазка: Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2 -------------------- |
|
6. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
-------------------- Ход рычага стояночного тормоза: 6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила)) -------------------- |
Примечание: По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»). |
|
7. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз. |
8. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы. |
9. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
Примечание: Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи. |
-------------------- При вытянутом рычаге: выключатель замкнут При отпущенном рычаге: выключатель разомкнут -------------------- |
|
10. Установите напольную консоль. |
Регулировка
Регулировка хода рычага стояночного тормоза 1. Снимите напольную консоль. |
2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза. |
3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
-------------------- Ход рычага стояночного тормоза: 6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила)) -------------------- |
Примечание: По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»).
|
|
4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз. |
5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы. |
6. Установите напольную консоль. |
Зазор заднего тормозного суппорта
Примечание: Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков. |
1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль. |
2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении. |
3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления. |
4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).
-------------------- Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма) -------------------- |
|
5. Установите на место напольную консоль. |
6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен. |
7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре. |
8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно. |
|