Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена блока ESP
1. Трубка к переднему левому колесу 2. Трубка к переднему правому колесу 3. Трубка к заднему левому колесу 4. Трубка к заднему правому колесу 5. MC2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
| 6. MC1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур) 7. Блок HECU системы ABS 8. Демпфер 9. Кронштейн
|
2. Отсоедините разъем HECU (А), выжав фиксатор вверх.
|
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
• | Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения. |
• | Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. |
|
|
4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
-------------------- Момент затяжки A: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута) B: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунто-фута) -------------------- |
|
5. Отверните гайки (А) крепления кронштейна HECU, затем снимите блок HECU вместе с кронштейном.
-------------------- Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Н·м -------------------- |
• | Категорически не допускается разбирать блок HECU. |
• | Не допускайте сотрясений блока HECU. |
|
|
6. Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.
-------------------- Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Н·м -------------------- |
|
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)
|
3. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.
|
4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
• | Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения. |
• | Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. |
|
|
5. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
-------------------- Момент затяжки 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута) 18,6 ~ 22,6 Н·м -------------------- |
|
6. Выверните гайки (A) кронштейна блока ГЭБУ и демонтируйте блок ГЭБУ вместе с кронштейном.
-------------------- Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Н·м -------------------- |
• | Категорически не допускается разбирать блок HECU. |
• | Не допускайте сотрясений блока HECU. |
|
|
7. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.
-------------------- Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Н·м -------------------- |
|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом. |
3. После установки выпустите воздух из тормозной системы |
4. После замены ГЭБУ необходимо всегда выполнять вариантное кодирование.
Примечание: ※ В случае замены ГЭБУ выполните следующие операции: • | «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» — для установки нулевого положения датчика. |
• | «Калибровка датчика продольного ускорения автомобиля» — для установки нулевого положения датчика. |
|
|
1. Подключите GDS к диагностическом разъему. |
3. Выберите название транспортного средства и систему. |
4. Выберите вариантное кодирование. |
5. Выполните вариантное кодирование согласно инструкциям на экране GDS.
|
6. Выключите и затем включите зажигание. |
7. Вариантное кодирование завершено. |
|