Кондиционирование Система обогрева, вентиляции и кондиционирования
Кондиционер - устройство
Безопасность при работе с кондиционером
Ремонт и обслуживание кондиционера
Компрессор кондиционера
Ремонт и замена компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Приемник/Осушитель кондиционера
Преобразователь давления кондиционера
Датчик температуры испарителя кондиционера
Фотодатчик
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик автоматического обогревателя стекла
Ионизатор
Отопитель и блок отопителя
Испаритель
Блок управления температурой
Привод заслонки подачи воздуха
Отопитель с + t коэффициентом (дизель)
Отопитель с +t коэффициентом (бензин)
Блок вентилятора
Электромотор вентилятора
Фильтр системы климат-контроля
Регулятор поступления воздуха
Блок управления кондиционером и печкой (ручной)
Блок управления кондиционером и печкой (DATC)
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Блок регулирования температурыВ блоке отопителя имеются привод выбора режима и регулятор температуры. Регулятор температуры расположен на блоке отопителя. Регулирование температуры осуществляется изменением соотношения холодного и горячего воздуха, задаваемого положением терморегулирующей заслонки, которое, в свою очередь, определяется сигналом от выключателя на блоке управления.
Проверка
2. Отсоедините разъем регулятора температуры. |
3. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 4. Сменив полярность, убедитесь, что исполнительный механизм регулятора температуры перемещается в положение подачи холодного воздуха.
1. - 2. – 3. Положение «теплый воздух» 4. Датчик, "масса"
| 5. Сигнал обратной связи 6. Датчик (5 В) 7. Положение «холодный воздух»
|
|
4. Подсоедините разъем регулятора температуры. |
6. Измерьте напряжение между клеммами 4 и 5.
Технические характеристики Положение заслонки
| Напряжение (В)
| Регистрация ошибки
| МАКС. охлаждение
| 0,3 ± 0,15В
| Низкое напряжение: 0,1 В или менее
| МАКС. обогрев
| 4,7 ± 0,15В
| Напряжение высокого уровня : не менее 4,9 В
|
Передает информацию о текущем положении привода на органы управления. |
7. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните функциональную проверку. |
8. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой. |
Замена
(Регулятор температуры на стороне водителя) 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. Снимите нижнюю часть передней панели |
3. Выверните винт крепления и снимите конденсатный канал (А) на стороне водителя.
|
4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).
|
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
(Регулятор температуры на стороне пассажира) 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. Снимите блок отопителя и вентилятора. (Смотрите - "Блок отопителя" в группе "Отопитель") |
3. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.
|
4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).
|
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
|