KIA



 
Кондиционирование
Система обогрева, вентиляции и кондиционирования
Кондиционер - устройство
Безопасность при работе с кондиционером
Ремонт и обслуживание кондиционера
Компрессор кондиционера
Ремонт и замена компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Приемник/Осушитель кондиционера
Преобразователь давления кондиционера
Датчик температуры испарителя кондиционера
Фотодатчик
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик автоматического обогревателя стекла
Ионизатор
Отопитель и блок отопителя
Испаритель
Блок управления температурой
Привод заслонки подачи воздуха
Отопитель с + t коэффициентом (дизель)
Отопитель с +t коэффициентом (бензин)
Блок вентилятора
Электромотор вентилятора
Фильтр системы климат-контроля
Регулятор поступления воздуха
Блок управления кондиционером и печкой (ручной)
Блок управления кондиционером и печкой (DATC)
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Блок регулирования температуры

В блоке отопителя имеются привод выбора режима и регулятор температуры.
Регулятор температуры расположен на блоке отопителя. Регулирование температуры осуществляется изменением соотношения холодного и горячего воздуха, задаваемого положением терморегулирующей заслонки, которое, в свою очередь, определяется сигналом от выключателя на блоке управления.

 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем регулятора температуры.
 3. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 4.
Сменив полярность, убедитесь, что исполнительный механизм регулятора температуры перемещается в положение подачи холодного воздуха.



1. -
2. –
3. Положение «теплый воздух»
4. Датчик, "масса"
5. Сигнал обратной связи
6. Датчик (5 В)
7. Положение «холодный воздух»

 4. Подсоедините разъем регулятора температуры.
 5. Включите зажигание.
 6. Измерьте напряжение между клеммами 4 и 5.

Технические характеристики
Положение заслонки
Напряжение (В)
Регистрация ошибки
МАКС. охлаждение
0,3 ± 0,15В
Низкое напряжение: 0,1 В или менее
МАКС. обогрев
4,7 ± 0,15В
Напряжение высокого уровня : не менее 4,9 В

Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
 7. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
 8. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.

 Замена

(Регулятор температуры на стороне водителя)
 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Снимите нижнюю часть передней панели
 3. Выверните винт крепления и снимите конденсатный канал (А) на стороне водителя.



 4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).



 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Регулятор температуры на стороне пассажира)
 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Снимите блок отопителя и вентилятора.
(Смотрите - "Блок отопителя" в группе "Отопитель")
 3. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.





 4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).



 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика