KIA



 
Кондиционирование
Система обогрева, вентиляции и кондиционирования
Кондиционер - устройство
Безопасность при работе с кондиционером
Ремонт и обслуживание кондиционера
Компрессор кондиционера
Ремонт и замена компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Приемник/Осушитель кондиционера
Преобразователь давления кондиционера
Датчик температуры испарителя кондиционера
Фотодатчик
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик автоматического обогревателя стекла
Ионизатор
Отопитель и блок отопителя
Испаритель
Блок управления температурой
Привод заслонки подачи воздуха
Отопитель с + t коэффициентом (дизель)
Отопитель с +t коэффициентом (бензин)
Блок вентилятора
Электромотор вентилятора
Фильтр системы климат-контроля
Регулятор поступления воздуха
Блок управления кондиционером и печкой (ручной)
Блок управления кондиционером и печкой (DATC)
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Электромотор вентилятора, сопротивление и моп-транзистор системы отопления и кондиционирования


 Проверка

 1. Подключите напряжение от аккумуляторной батареи и проверьте вращение электродвигателя вентилятора.



 2. Если электродвигатель вентилятор не работает должным образом, замените его на заведомо исправный и проверьте правильность работы.
 3. Если неисправность устранена, замените электродвигатель вентилятора.

 Замена

 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора.


 3. Выверните винты крепления и снимите вентилятор (B).
 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Сопротивление вентилятора

 Проверка

 1. Измерьте сопротивление между клеммами.
 2. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, резистор вентилятора необходимо заменить. (После снятия резистора)



 Замена

 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите резистор (B) вентилятора.



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

МОП-транзистор питания (DATC)

Проверка

 1. Включите зажигание.
 2. Нажмите выключатель управления и измерьте напряжение на электродвигателе вентилятора.
 3. Нажмите на управляющий переключатель, чтобы поднять напряжение до уровня, соответствующего высокой частоты вращения.




Технические характеристики
Частота вращения вентилятора (система с ручным управлением)
Напряжение на электродвигателе (В)
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
1
3-4
Авт. низк. (4,0)
2
4~6
4,0 ~ 5,5
3
5,9
5,5 ~ 6,7
4
7,2
6,7 ~ 7,7
5
8,3
7,7 ~ 8,9
6
9,5
8,9 ~ 10,1
7
11,3.
10,1~авт. выс. (11,3)
8
B+

* РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА: (3,4 В ~ B+)
* АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА: (4,0 В ~ B+)
 4. Если измеренное напряжение не соответствует требованиям, замените МОП-транзистор питания на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.
 5. Если неисправность устранена, замените силовой МОП-транзистор.

 Замена

 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите МОП-транзистор питания (B).



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика