KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования двигателя
Система зажигания
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Система зарядки и запуска
Генератор
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Датчик аккумулятора
Система пуска
Стартер
Круиз-контроль
Аудиосистема
Аудиоколонки
Антенна (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Подрулевой переключатель
Сигнал
Навигационная система
Блок навигационной системы
Система Smart Key
Проверка системы и устройства "Умный ключ"
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Лючок топливного бака
Электрорегулировка сидений
Подогрев сидений
Предохранители и реле
Индикаторы датчиков
Приборы
Центральный замок
Электрозеркала
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель электро-стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Датчик дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Салонное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь
Замена ламп поворотников на зеркалах
Подсветка двери
Замена лампы подсветки багажника
Регулятор угла света фар
Автоматическое освещениеие
Система автоматической коррекции фар AFLS
Проверка системы коррекции фар AFLS
Блок AFLS
Замена датчика высоты фар
Система парковки SPAS
Блок системы SPAS
Датчик системы SPAS
Иммобилизатор
Рамочная антенна
Парктроник
Датчик и выключатель парктроника
Система LDWS
Блок LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Кнопка пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Видеокамера заднего вида
Кузов

Замена датчика аккумулятора

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.


 Снятие

 1. Отсоедините провод отрицательного вывода АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) датчика АКБ.
 3. Выверните болты и отсоедините провод отрицательного вывода АКБ.

датчик аккумулятора


 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
--------------------
Болт крепления кабеля датчика АКБ10,8~13,7 Н·м
Гайка вывода (-) АКБ3,9 ~ 5,9 Н·м
--------------------
  Примечание:
После подключения провода отрицательного вывода АКБ функция ISG не будет работать до тех пор, пока система не стабилизируется, что обычно составляет около 4 часов.
Если во время ремонта автомобиля, оснащенного функцией ISG, отсоединяется провод отрицательного вывода (-) АКБ, то по завершении ремонтных работ необходимо выполнить процедуру повторной калибровки датчика АКБ. (Смотрите - «Процедура повторной калибровки датчика АКБ».)
  Примечание:
Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.
Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.
При подключении провода массы к отрицательному выводу АКБ, затяните зажим клеммы требуемым моментом. Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и клеммы АКБ.
При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.

 Проверка

 1. Проверить наличие кодов неисправности.
  Примечание:
Если система зарегистрировала коды неисправности, определите причину, следуя соответствующей процедуре поиска и устранение неисправностей по кодам неисправности. (См. руководство по кодам неисправности).
 2. С помощью сканера GDS убедитесь в том, что при текущих параметрах состояние датчика нормальное.
Если параметр имеет значение ON, замените датчик АКБ.
Неверное состояние датчика АКБ (AMS) = OFF



  Примечание:
Датчик АКБ может работать с ошибками при паразитном токе более 100 мА.
Поэтому, при появлении сигнала ошибки датчика АКБ сначала необходимо проверить паразитный ток, и только потом заменять датчик.

 Регулировка

 Процедура повторной калибровки датчика АКБ
В случае отсоединения провода вывода АКБ при выполнении ремонта автомобиля, оборудованного системой управления генератором (AMS),
Калибровку датчика АКБ следует выполнить после завершения ремонтных работ.
 1. Включите и выключите зажигание.
 2. Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа с выполнением следующих условий.
Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа с выполнением следующих условий.
Капот, багажник и все двери закрыты.
 3. Через 4 часа с помощью GDS проверьте, нормально ли отображаются текущие данные.
Номинальная емкость (AMS) = 45 А·ч (для автомобилей с системой ISG)
Номинальная емкость (AMS) = 60А·ч (для автомобилей с системой ISG или предназначенных для России)
Значение параметра «Состояние заряда АКБ (AMS)» = (0 ~ 100 %)
Значение параметра «(состояние АКБ (AMS)» = (0 ~ 100 %)
 4. Прокрутите двигатель 2 раза или более и убедитесь, что значение параметра «рабочее состояние АКБ (AMS)» = (0 ~ 12 В). (Только для автомобилей с ISG)


 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика