Инициализация и диагностика с использованием диагностического оборудования.
Далее приведена последовательность проверки с использованием диагностического оборудования.
При замене блока передних фар необходима проверка с помощью теста привода.
Если во время работы системы произошла ошибка AFLS, во избежание ослепления водителя на встречной полосе система перейдет в аварийный режим.
НАИМЕНОВАНИЕ
| Содержание
| Защитная реакция
| Сигнализация РЕЗУЛЬТАТЫ
|
ECU
| Аппаратная часть ЭБУ (отказ ЦАП)
| 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется
| -
|
Программное обеспечение ЭБУ (Сбой ЭСППЗУ/ПЗУ)
| 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется
|
Инициализация ЭБУ не выполнена Калибровка не выполнена
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки (H-15) 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки (0°)
|
Модуль наклона фар Неисправность
| Вправо
| Короткое замыкание
| 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется 2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа
| -
|
Превышение Температура
|
LIN Обмен данными Ошибка
| 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа
|
Влево
| Короткое замыкание
| 1) Управление наклоном левой фары: положение не меняется 2) Управление наклоном правой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа
| -
|
Превышение Температура
|
LIN Обмен данными Ошибка
| 1) Управление наклоном правой фары: нормальная работа 2) Управление наклоном левой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 3) Управление поворотом фар: нормальная работа
|
Управление поворотом фар Модуль Неисправность
| Вправо
| Короткое замыкание
| 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном правой фары: переход в положение ошибки 4) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
| Сигнализация
|
Перегрев
|
Блокирование движения
|
Связь LIN
| LIN Неисправность
| Ранее
| 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
после
| 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
Сбой питания DBL снабжение Неисправность
| Ранее
| 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
после
| 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
| Влево
| Короткое замыкание
| 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном левой фары: переход в положение ошибки 4) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
| Сигнализация
|
Перегрев
|
Блокирование движения
|
Связь LIN
| LIN Неисправность
| Ранее
| 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
после
| 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
Сбой питания DBL снабжение Неисправность
| Ранее
| 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
после
| 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
|
Датчик моста Сигнал
| Передний: ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
| Сбой внешнего питания датчика (5 В) (КЗ на «массу» или АКБ)
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
| -
|
Передняя часть
| FREQ_LOWER , FREQ_UPPER
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
|
Обрыв в цепи сигнала
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
|
КЗ в цепи сигнала
|
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона
|
Сигнал переднего датчика вне Модельный ряд
| FREQ_LOWER , FREQ_UPPER
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
|
Обрыв в цепи сигнала
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
|
КЗ в цепи сигнала
|
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона
|
Аккумуляторная батарея
| Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое
| 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
| -
|
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
| 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
|
Неисправность линии связи LIN
| КЗ на «массу» или АКБ (неисправность физического уровня)
| Ранее
| 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется
| Сигнализация
|
после
| 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
|
CAN Обмен данными Неисправность
| Частота вращения СИГНАЛ Неисправность
| недопустимый сигнал скорости
| 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
Рулевое управление Угол СИГНАЛ Неисправность
| Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует штатным образом (сигнал недействителен)
| 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
Коробка переключения передач СИГНАЛ Неисправность
| Недействительный сигнал передачи заднего хода
| 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
Недействительный сигнал положения педали акселератора
| Недействительный сигнал положения педали акселератора
| 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
Недействительный сигнал состояния двигателя Неисправность
| Сигнал о состоянии двигателя недействителен
| 1) Управление наклоном фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее) 2) Управление поворотом фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее)
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
Скорость рысканья СИГНАЛ Неисправность
| Сигнал скорости рыскания недействителен
| 1) Управление наклоном фар: Обычно не работает (ранее) 2) Управление поворотом фар: Сниженная производительность
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
Сигнал педали тормоза Неисправность
| Недействительный сигнал тормоза
| 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
| -
|
питание ЭБУ отсутствует на CAN
|
| CAN «Шина откл.» Неисправность
| ЭБУ изолирован от сети CAN
| Пневматическая подвеска
| 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
| -
|
СТАЛЬ подвеска
| 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: медленный динамический режим
|
Работа фар - сигнал неисправности
| Питание ЭБУ отсутствует на CAN
| 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: нормальная работа
| -
|
При замене ЭБУ AFLS, блока передних фар или датчика высоты кузова настройка производится с помощью диагностического оборудования, как указано ниже.
При настройке AFLS необходимо проверить тип подвески, после чего загрузить параметр.