Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена переднего амортизатора (стойки)
1. Узел стойки 2. Изолятор 3. Подшипник стойки 4. Верхняя опора пружины
| 5. Спиральная пружина 6. Пылезащитная крышка 7. Нижняя опора пружины
|
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м -------------------- |
• | Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
|
3. Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.
-------------------- Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Н·м -------------------- |
|
4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
-------------------- Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м -------------------- |
|
5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.
|
6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.
-------------------- Момент затяжки 44,1~58,8 Н·м -------------------- |
|
7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.
-------------------- Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м -------------------- |
|
8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
Разборка
1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).
-------------------- Момент затяжки 58,8 ~ 73,5 Н·м -------------------- |
|
2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В). |
3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки. |
4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. |
Проверка
1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения. |
2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния. |
3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.
|
УТИЛИЗАЦИЯ 1. Полностью вытяните шток амортизатора. |
2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.
• | Выходящий газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, поскольку в процессе сверления из отверстия может вылететь стружка. |
|
|
|