Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Сход-развал, углы установки колёс
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме. |
СХОЖДЕНИЕ
-------------------- B - A > 0: схождение (+) B - A < 0: расхождение (-) -------------------- |
Регулировка схождения 1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги. |
2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла. |
3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.
-------------------- СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2° Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1° -------------------- |
|
4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.
-------------------- Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Н·м -------------------- |
|
Развал и продольный наклон поворотного шкворня Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
-------------------- Угол развала: -0,5° ± 0,5° -------------------- |
-------------------- Угол продольного наклона: 5,2° ± 0,5° -------------------- |
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности. Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме. |
СХОЖДЕНИЕ
-------------------- B - A > 0: схождение (+) B - A < 0: расхождение (-) -------------------- |
Регулировка схождения 1. Ослабьте гайку кулачкового болта (A) вспомогательного рычага. |
2. Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.
-------------------- СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,2°±0,2° Отдельное колесо: 0,1°±0,1° -------------------- |
|
3. После завершения регулировки схождения затяните гайку требуемым моментом.
-------------------- Момент затяжки 78,5~98,1 Н·м -------------------- |
|
РАЗВАЛ Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
-------------------- РАЗВАЛ: -1,0° ± 0,5° -------------------- |
|