Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Колёса (резина и диски)
• | Колеса и шины должны быть рекомендованного размера. Их несоблюдение может привести к нарушению характеристик и затруднению рулевого управления и, в конечном итоге, к тяжелому ДТП. |
|
1. Измерьте глубину дорожек протектора шин.
-------------------- Глубина рисунка протектора (предел):1,6 мм (0,0630 дюйма) -------------------- |
|
2. Если глубина (А) рисунка протектора меньше предельного значения, замените шину.
Примечание: Если глубина рисунка протектора шины меньше 1,6 мм (0,063 дюйма), будут видны индикаторы (В) износа. |
|
Перестановка колёс Проверка на утягивание в сторону и рысканье |
Если рулевое управление «тянет» на сторону, проверните шины согласно приведенной ниже процедуре. 1. Проверните обе передние шины и проведите дорожное испытание курсовой устойчивости.
|
2. Если автомобиль будет утягивать в противоположную сторону, проверните передние и задние шины и повторите дорожное испытание.
|
3. Если автомобиль будет продолжать утягивать в сторону, проверните передние шины еще раз и повторите дорожное испытание.
|
4. Если автомобиль будет продолжать утягивать в противоположную сторону, замените передние шины на новые,
| Снятие
1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину. |
2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.
• | Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. |
• | В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом. |
• | Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля. |
|
|
3. Проверните колесо по часовой стрелке.
|
Установка
1. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.
|
2. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите вентиль в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.
|
3. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после вентиля (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.
|
4. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока вентиль не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.
|
5. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.
-------------------- Давление воздуха в шинах:2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм) -------------------- |
|
Порядок затягивания гаек ступицы |
Затягивайте гайки ступицы следующим образом.
-------------------- Момент затяжки 88,3~107,9 Н·м -------------------- |
При использовании инструмента с приводом окончательный момент затяжки необходимо проверить при помощи динамометрического ключа. |
Проверка биения 1. Поднимите автомобиль домкратом. |
2. Измерьте биение колес с помощью циферблатного индикатора, как показано на рисунке.Биение
| Алюминий
| СТАЛЬ
| Радиальное, мм (дюймов)
| Менее 0,3 (0,0118)
| Менее 1,4 (0,0551)
| Продольное, мм (дюймов)
| Менее 0,3 (0,0118)
| Менее 0,9 (0,0354)
|
|
3. Если измеренное значение превышает допустимый предел, замените колесо.
|
|