KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Замена дополнительного рычага задней подвески


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
--------------------
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м
--------------------




  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Снимите задний амортизатор
 4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините задний вспомогательный рычаг (А) от заднего моста.
--------------------
Момент затяжки
78,5~98,1 Н·м
--------------------



 5. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.



 6. Выверните болт и гайку и отсоедините задний дополнительный рычаг (A) от подрамника.
--------------------
Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м
--------------------



 7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 Проверка

 1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
 2. Проверьте все болты и гайки.
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика