KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Замена подрамника передней подвески


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
--------------------
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м
--------------------




  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
--------------------
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м
--------------------



 4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Снимите шплинт (А).
  (2) Снимите корончатую гайку (В).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
--------------------
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)
--------------------





 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
--------------------
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м
--------------------

подрамник

 6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
--------------------
Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м
--------------------



Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
 7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
--------------------
Момент затяжки
107,9 ~127,5 Н·м
--------------------



 8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.



 9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
--------------------
Момент затяжки
Болты и гайки крепления подрамника:
156,9~176,5 Н·м
Болт крепления опоры подрамника
44,1 ~ 53,9 Н·м
--------------------



 10. Снимите передний нижний рычаг.
 11. Снимите передний стабилизатор.
 12. Снимите рулевой механизм
 13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 14. Проверьте регулировку колес
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика