Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена подрамника передней подвески
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м -------------------- |
• | Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
|
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
-------------------- Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м -------------------- |
|
4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги. (2) Снимите корончатую гайку (В). |
(3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
-------------------- Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута) -------------------- |
|
|
5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
-------------------- Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м -------------------- |
|
6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
-------------------- Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м -------------------- |
• | Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении. |
• | Необходимо заменить на новый болт при сборке. (Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.) |
|
7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
-------------------- Момент затяжки 107,9 ~127,5 Н·м -------------------- |
|
8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
|
9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
-------------------- Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9~176,5 Н·м Болт крепления опоры подрамника 44,1 ~ 53,9 Н·м -------------------- |
|
10. Снимите передний нижний рычаг. |
11. Снимите передний стабилизатор. |
12. Снимите рулевой механизм |
13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
14. Проверьте регулировку колес |
|