KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Замена нижнего рычага передней подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задней подвески
Замена продольного рычага задней подвески
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система TPMS
Датчик контроля давления воздуха в шинах
Блок системы контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS)




 1. НАЗНАЧЕНИЕ
Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
Позиция колеса определяется сравнением показаний импульсного датчика ECS (АБС) и величиной ускорения. (Линия High)
 2. Структура и функции
Система состоит из 4 датчиков, по одному на каждое колесо.
Для передачи сигнала используется частотная манипуляция, в качестве общего канала используется линия High.
 3. Режим
Система включает начальный заводской режим (проверочный режим EOL), режим остановки и движения и режим автоматической адаптации.
Особенности
НАЗНАЧЕНИЕ
Клапанного типа
Тип фиксатора
Длина нарезной части
клапана
8,4mm
Материал гайки
Сплав AI6061(Baolong)
Уплотнение
Уплотнение SR
Тип АКБ
CR2450

СКДШ, автоматическая адаптация позиции
Угловая скорость колес может отличаться по следующим причинам:
Колеса проскальзывают по-разному.
Колеса имею разные радиусы вращения (радиус поворота).
Колеса имеют разный износ, внутреннее давление и характеристики шин.
Датчик СКДШ передает сигнал в РЧ-диапазоне только в определенной фазе (угол поворота колеса) режима адаптации.
Приемник СКДШ проверяет данные каждой фазы (угла поворота колеса) при получении РЧ-сигналов от датчика.
Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес (РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса).
Датчик СКДШ в режиме адаптации предает РЧ-сигнал с периодичностью 16 секунд.
После остановки или парковки в течение более 19 минут выполняется автоматическая адаптация для каждого положения в движении.
Датчик переходит в режим парковки после стоянки в течение более 15 минут. Режим парковки сменяется режимом First Block (первый блок) при регистрации ускорения выше 4g (15~20 км/ч).
Контрольная лампа
 1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
НАЗНАЧЕНИЕ
Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.
(нормальная работа)
Индикатор в комбинации прибора мигает три раза и гаснет



(сбой в работе)
Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно



 2. «Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ
В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков
(нормальная работа)
Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды
 3. Индикатор низкого давления
НАЗНАЧЕНИЕ
Блок СКДШ регистрирует низкое давление
(нормальная работа)
Давление во всех шинах в норме
(работа индикатора низкого давления)
Обнаружено низкое давление в шине
Давление в шине ниже минимального давления включения индикатора



 4. Неисправна лампа
НАЗНАЧЕНИЕ
Выход из строя системы обнаружения блока СКДШ
(нормальная работа)
Отсутствие системных сбоев.
Индикатор СКДШ в комбинации приборов не горит



(работа индикатора неисправности)
Сбои в системе.
Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно



Соблюдайте осторожность при замене датчиков СКДШ
 1. Датчики СКДШ при замене
Информация о замененном датчик должна быть сохранена в идентификаторе приемника. Поэтому перед заменой приемника датчик необходимо отключить от питания (извлечь ключ зажигания) и выждать 19 минут до перехода системы в режим парковки и выполнения регистрации датчиков. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут идентификатор датчика сохраняется автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации датчика СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора активного элемента. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)
 2. Положение при замене шины
Изменение параметров датчика приемника должно быть зарегистрировано. Датчики давления регистрируются, также как и в случае с заменой приемника, то есть перед заменой необходимо выключить зажигание и выждать 19 минут. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут параметры датчика сохраняются автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации идентификатора активного элемента СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора датчика. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)
 3. Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
  (1) Должен быть введен код автомобиля.
  (2) Ввести номер VIN.
  (3) Вводит идентификаторы датчиков.
  (4) Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)


 Снятие

 1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
 2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.




  внимание
Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.
В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.
Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.
 3. Проверните колесо по часовой стрелке.





 4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.
 5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.
 6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.



 7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.



 8. После установки должна быть видна лазерная отметка.



 9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.



 10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.



 11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.



 12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.



 13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.



 14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.



 15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.



 16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.

 Проверка

 Способы проверки после установки датчика СКДШ
 1. Уплотнительная шайба на внешнем ободе отверстия должна быть сжата.
 2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено
 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.
 4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.






 Замена

 Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .
Если контрольная лампа СКДШ не горит
 1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.
 2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.
  внимание
Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.



 3. Установите датчик СКДШ на новую шину.
 4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.
Если контрольная лампа СКДШ горит
 1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.
 2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.
  внимание
Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.



 3. Установите датчик СКДШ на новую шину.
 4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.
 5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.
 6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.
 7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.
 8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.
Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством
Основные указания:
 1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.
 2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.
(Инициализация регистрации датчиков)



(Описание функции регистрации датчиков)



(Этап подготовки к измерениям датчиком)



(Метод 1 регистрации датчика)



(Метод 2 регистрации датчика)



(Метод 3 регистрации датчика)



(Метод 4 регистрации датчика)



(Метод 5 регистрации датчика)



  Примечание:
Запишите и считайте идентификатор. Убедитесь в том, что они одинаковые.
После успешной регистрации датчика, исполнение функции «Sensor Wireless Information» (данные, полученные от датчика по беспроводной связи) позволяет определить надлежащую работу датчика.
(Инициализация состояния датчика)



(Описание функции датчика)



(Этап подготовки к измерениям датчиком)



  Примечание:
В Северной Америке для измерений кабель отсоединяется.
На местном рынке и в Европе измерения производятся без отсоединения кабеля.
(Измерения датчика 1)



(Измерения датчика 2)



(Статус датчика)



  Примечание:
Проверка работоспособности всех датчиков должна выполняться проверкой всех параметров.
После замены шин или датчиков необходимо проверить работоспособность датчиков (после их регистрации).
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика