Система снижения токсичности топливаСистема снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары поступают в заполненный углем абсорбер через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в абсорбере. При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и с помощью вакуума впускного коллектора скопившиеся пары перемещаются в камеры сгорания.
Канистра Канистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электромагнитный клапан управляется с помощью сигнала ЭБУД/PCM. ЭБУД/PCM открывает PCSV, чтобы переместить скопившиеся пары в впускной коллектор. В остальное время канал остается закрытым. Крышка заливной горловины топливного бака Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто.
Проверка
(Проверка системы) 1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя. |
2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом. При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)) ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние
| Создаваемый Разрежение
| РЕЗУЛЬТАТЫ
| Холостой ход
| 0,5 кгс/см² (50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
| Вакуум поддерживается
| 3000об. в мин.
|
При прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)) ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние
| Создаваемый Разрежение
| РЕЗУЛЬТАТЫ
| Холостой ход
| 0,5 кгс/см² (50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
| Вакуум поддерживается
| В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
| Попробуйте приложить вакуум
| Вакуум сброшен
| Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин
| 0,5 кгс/см² (50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
| Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен
|
|
(Проверка PCSV) 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV. |
3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.
|
4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум. |
5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.Напряжение аккумуляторной батареи
| Клапан
| Разрежение
| Соединены
| ОТКРЫТ
| Отсутствует
| Разъединены
| ЗАКРЫТ
| Создан
|
|
6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.
-------------------- Нормативное значение: 22,0~26 Ом (20°C (68°F)) -------------------- |
| |