Детонация сопровождается нежелательной вибрацией и шумом. Она может привести к повреждению двигателя. Датчик детонации (KS) установлен в блоке цилиндров.
При детонации датчик регистрирует вибрацию как давление на пьезоэлектрический элемент. При возникновении детонации датчик генерирует электрический сигнал. В этом случае ЭБУД уменьшает угол опережения зажигания. Если после уменьшения угла опережения зажигания детонация пропадает, ЭБУД увеличивает угол опережения зажигания. Данный последовательный контроль увеличивает мощность двигателя, крутящий момент, а также повышает экономию топлива.
Тех. характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
950 ~ 1,350
Сопротивление (Ом)
4.87
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите впускной коллектор.
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Выверните монтажный болт (B) и извлеките датчик из блока цилиндров.
Установка
•
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
•
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.