Датчик положения коленвала и его характеристикиДатчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. При отсутствии сигнала CKPS двигатель может остановиться. Данный датчик расположен в картере. Он генерирует переменный ток с помощью магнитного поля, которое создается датчиком и диском синхронизации, когда работает двигатель. Диск синхронизации содержит 58 зубьев (2 зуба отсутствуют), которые соответствуют 360° угла поворота коленчатого вала (CA). Если установлена система ISG, она получает достоверные данные о положении коленчатого вала во всех режимах работы. CKPS для функции ISG обеспечивает короткое время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание. (ISG)
(Без ISG)
(ISG) Два отдельных различных канала для информации о скорости и направлении. Фазовое разделение 2 каналов позволяет передавать информацию о направлении вращения.
Тех. характеристики
Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление катушки (Ом)
| 774 ~ 946 (20°C (68°F))
|
В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу. PCM с помощью этих сигналов контролирует синхронизацию впрыска и зажигания. Как правило, сигнал CKPS используется для определения положения поршня, а сигнал CMPS — для определения ВМТ каждого цилиндра.
В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
|