При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Снимите впускной коллектор.
4. Отсоедините разъемы (А) форсунок и разъем (В) датчика давления в топливной рампе.
5. Отсоедините топливопровод (С) высокого давления.
6. Выньте масляный щуп двигателя.
7. Выверните болт крепления (D) и снимите узел подающего топливопровода и форсунок с двигателя.
Установка
•
Не используйте снятый фиксатор форсунки повторно.
Не используйте опорный диск повторно.
Не используйте резиновую шайбу повторно.
Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
•
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
•
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
•
Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
•
Не используйте снятое уплотнительное кольцо повторно.
•
Не используйте болт повторно.
•
При установке форсунки старайтесь не повредить наконечник.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.