KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Снятие и установка распредвала


распредвал

1. Распределительный вал выпускных клапанов
2. Распределительный вал впускных клапанов
3. Крышка подшипника распределительного вала
4. Крышка переднего подшипника распределительного вала
5. Переходник регулятора давления масла (OCV)
6. Уплотнительное кольцо (B)
7. Уплотнительное кольцо (A)


 Снятие

 1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
 2. Снимите крышку цепи привода ГРМ
 3. Снимите цепь привода ГРМ
 4. Снимите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.
 5. Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.




 Проверка

 1. Проверьте высоту кулачков.
С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.

--------------------
Высота кулачка
Впуск: 44,15 мм (1,7382 дюйма)
Выпуск: 43,55 мм (1,7146 дюйма)
--------------------



Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.
 2. Проверьте шейку коленчатого вала на наличие износа.
В случае чрезмерного износа шейки замените распределительный вал.
 3. Проверьте зазор шейки распределительного вала.
  (1) Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.
  (2) Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.
  (3) Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.



  (4) Установите крышки подшипников и затяните болты требуемым моментом.
--------------------
Момент затяжки
1 шаг
Болт М6: 5,9 Н·м
Болт М8: 9,8 Н·м
2 шаг
Болты М6:
11,8 ~ 13,7 Н·м
Болты М8:
18,6~22,6 Н·м
--------------------

  внимание
Не проворачивайте распределительный вал.
  (5) Снимите крышки подшипников.
  (6) Измерьте пластигейдж в самом широком месте.
--------------------
Масляный зазор подшипников
СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :
0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма)
Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма)
--------------------



Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
 4. Проверьте осевой люфт распределительного вала.
  (1) Установите распределительные валы.
  (2) С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.
--------------------
Осевой люфт распределительного вала
Стандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)
--------------------



Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
  (3) Снимите распределительные валы.

 Установка

 1. Установите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
--------------------
Момент затяжки
Болты М6:
11,8 ~ 13,7 Н·м
Болты М8:
18,6~22,6 Н·м
--------------------



 2. Установите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.
 3. Установите цепь привода ГРМ
 4. Установите крышку цепи привода ГРМ
 5. Установите крышку головки блока цилиндров.
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика