KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Снятие и установка силового агрегата



 Снятие


  внимание
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
  Примечание:
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
 1. Снимите крышку двигателя.
 2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
 4. Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.
 5. Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.
 6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
 7. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
 8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

снятие двигателя



  Примечание:
Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.



 9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
 10. Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач.
 11. Отсоедините шланг охладителя ATF.
 12. Снимите хомут и отсоедините шланг (А) отопителя.



  Примечание:
Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.



 13. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.



 14. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 15. Отсоедините положительный (+) провод (A), разъем (B) коробки предохранителей, блок EMS (C) и снимите проводку двигателя.
--------------------
Момент затяжки
Гайка (A):
6,9 ~ 10,8 Н·м
Болт «массы» (D):
10,8 ~ 13,7 Н·м
--------------------



 16. Отсоедините разъемы (А) датчика кислорода.



 17. Снимите передний глушитель.
 18. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
  Примечание:
После отворачивания болтов и гаек двигателя и коробки передач весь силовой агрегат может упасть. Необходимо обеспечить его надежную поддержку на домкрате.
Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
 19. Отсоедините провод соединения с «массой» и снимите опорный кронштейн крепления двигателя.
 20. Отсоедините линию «массы» и выверните болты монтажного кронштейна коробки передач.
 21. Снимите узел (A) двигателя и коробки передач с автомобиля в направлении вперед.




  внимание
При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

 Установка

Установка производится в обратном порядке.
Выполните следующие действия:
Отрегулируйте трос переключения передач.
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
Залейте моторное масло.
Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель.
Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Установите рукоятку управления отопителем в положение HOT.
Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.
Выполните проверку на наличие утечки топлива.
После сборки топливного трубопровода включите замок зажигания (не включайте стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе.
Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика