KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Неисправности двигателя и методы их устанения


 Устранение неисправностей
Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Способ устранения
Пропуск зажигания двигателя с аномальным внутренним шумом из нижней части двигателя.
Ослаблен или неправильно установлен маховик двигателя.
Отремонтируйте или замените маховик при необходимости.
Изношены поршневые кольца.
(В некоторых случаях пропуск зажигания двигателя может быть вызван расходом масла.)
Проверьте цилиндр на потерю компрессии.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Изношены упорные подшипники коленчатого вала.
Замените коленчатый вал и подшипники при необходимости.
Пропуск зажигания двигателя с аномальным шумом клапанного механизма.
Заедание клапанов.
(Нагар на стержне клапана может привести к неплотному закрытию клапана.)
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Чрезмерный износ или несоосность цепи механизма газораспределения.
Замените цепь механизма газораспределения и звездочку при необходимости.
Изношены рабочие выступы распределительного вала.
Замените распределительный вал и механический регулятор зазора (MLA).
Пропуск зажигания двигателя с расходом охлаждающей жидкости.
Дефект уплотнителя головки блока цилиндров, и/или образование трещин, или повреждение головки блока цилиндров и системы охлаждения двигателя.
В некоторых случаях расход охлаждающей жидкости может вызывать перегрев двигателя.
Проверьте головку блока цилиндров и блок двигателя на наличие повреждений каналов охлаждающей жидкости и/или неисправной прокладки головки.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Пропуск зажигания двигателя с чрезмерным расходом масла.
Изношены клапаны, направляющие втулки и/или маслосъемные колпачки.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Изношены поршневые кольца.
(В некоторых случаях пропуск зажигания двигателя может быть вызван расходом масла.)
Проверьте цилиндр на потерю компрессии.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Во время пуска двигателя ощущается кратковременный (несколько секунд) шум.
Используется масло неподходящей вязкости.
Слейте масло.
Залейте масло надлежащей вязкости.
Изношен упорный подшипник коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние упорного подшипника и коленчатого вала.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Источник шума находится в верхней части двигателя, независимо от частоты вращения.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Сломана пружина клапана.
Замените пружину клапана.
Изношены или загрязнены толкатели клапанов.
Замените толкатели клапанов.
Растянута или разорвана цепь привода распределительного механизма, и/или повреждены зубья звездочек.
Замените цепь механизма газораспределения и звездочки.
Изношено натяжное устройство цепи механизма газораспределения, если применимо.
Замените натяжное устройство цепи механизма газораспределения при необходимости.
Изношены рабочие выступы распределительного вала.
Проверьте техническое состояние рабочих выступов распределительного вала.
Замените распределительный вал и толкатели клапанов при необходимости.
Изношены направляющие втулки или штоки клапанов.
Проверьте техническое состояние клапанов и направляющих втулок, при необходимости отремонтируйте.
Заедание клапанов. (Клапан может оставаться открытым из-за нагара на штоке или седле)
Проверьте техническое состояние клапанов и направляющих втулок, при необходимости отремонтируйте.
Источник шума находится в нижней части двигателя, независимо от частоты вращения.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты при необходимости.
Ослаблен или поврежден маховик.
Отремонтируйте или замените маховик.
Поврежден поддон картера, соприкасающийся с маслоприемником масляного насоса.
Проверьте техническое состояние поддона картера.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Маслоприемник масляного насоса плохо закреплен, поврежден или закупорен.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор между поршнем и поверхностью цилиндра.
Проверьте техническое состояние поршня и расточки цилиндра.
При необходимости отремонтируйте.
Слишком большой зазор между поршневым пальцем и расточкой цилиндра.
Проверьте техническое состояние поршня, поршневого пальца и шатуна.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор в шатунных подшипниках.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Шатунные подшипники.
Шатуны.
Коленчатый вал.
Коренная шейка коленчатого вала.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Подшипники коленчатого вала.
Коренные шейки коленчатого вала.
Неверный монтаж поршня, поршневых пальцев и шатунов.
Убедитесь в том, что поршневые пальцы и шатуны установлены правильно.
При необходимости отремонтируйте.
Шум двигателя с нагрузкой.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор в шатунных подшипниках.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Шатунные подшипники.
Шатуны.
Коленчатый вал.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Подшипники коленчатого вала.
Коренные шейки коленчатого вала.
Отверстие подшипника коленчатого вала блока цилиндров.
Двигатель не проворачивается (коленчатый вал не вращается)
Цилиндр заблокирован гидравлически.
Охлаждающая жидкость/антифриз в цилиндре.
Масло в цилиндре.
Топливо в цилиндре.
Снимите свечи зажигания и проверьте на наличие жидкости.
Проверьте прокладку головки блока цилиндров на наличие повреждений.
Осмотрите блок цилиндров или его головку на предмет образования трещин.
Выполните проверку на забивку топливной форсунки и/или утечку через стабилизатор подачи топлива.
Повреждение цепи механизма газораспределения и/или ее шестерен.
Проверьте техническое состояние цепи механизма газораспределения и шестерен.
При необходимости отремонтируйте.
Постороннее вещество в цилиндре.
Поврежден клапан.
Материал поршня.
Постороннее вещество.
Проверьте цилиндр на наличие поврежденных компонентов и/или посторонних веществ.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Заедание коленчатого вала или шатунных подшипников.
Проверьте техническое состояние коленчатого вала и шатунных подшипников.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Согнут или сломан шатун.
Проверьте техническое состояние шатунов.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Сломан коленчатый вал.
Проверьте коленчатый вал.
Отремонтируйте или замените при необходимости.

 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика