Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена сцепления
1. Вилка выключения сцепления 2. Корзина сцепления в сборе
| 3. Ведомый диск сцепления в сборе 4. Выжимной подшипник
|
Снятие
1. Снимите узел коробки передач. G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») |
2. Выверните болты кожуха сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.
|
Проверка
1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра. |
2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин. |
3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания. |
4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.
-------------------- Стандартное значение Глубина заклепок ведомого диска (A):0,3 мм (0,0118 дюйма) -------------------- |
|
Установка
Примечание: Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском. |
1. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач.
-------------------- Рекомендованная смазка:CASMOLY-L9508 Кол-во:0,2 кг -------------------- |
Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки: • | Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления. |
• | Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения. |
|
|
2. Сторона с маркировкой «T/M SIDE» должна находиться со стороны коробки передач.
Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной: • | Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом. |
|
|
3. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-1P000).
|
4. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».
-------------------- Момент затяжки Бензиновый двигатель: 14,7~21,6 Н·м Дизельный двигатель: 11,8~14,7 Н·м -------------------- |
• | Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска. |
• | Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления. |
|
|
5. Установите коробку передач в сборе G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП») |
|