KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Замена сцепления


сцепление

1. Вилка выключения сцепления
2. Корзина сцепления в сборе
3. Ведомый диск сцепления в сборе
4. Выжимной подшипник



 Снятие

 1. Снимите узел коробки передач.
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
 2. Выверните болты кожуха сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.




 Проверка

 1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.
 2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин.
 3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания.
 4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.
--------------------
Стандартное значение
Глубина заклепок ведомого диска (A):0,3 мм (0,0118 дюйма)
--------------------




 Установка

  Примечание:
Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.
 1. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач.
--------------------
Рекомендованная смазка:CASMOLY-L9508
Кол-во:0,2 кг
--------------------

  внимание
Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.
Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения.
 2. Сторона с маркировкой «T/M SIDE» должна находиться со стороны коробки передач.
  внимание
Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной:
Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.



 3. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-1P000).



 4. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».
--------------------
Момент затяжки
Бензиновый двигатель: 14,7~21,6 Н·м
Дизельный двигатель: 11,8~14,7 Н·м
--------------------

  внимание
Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.
Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления.



 5. Установите коробку передач в сборе
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика