KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Проверка и замена блокиратора зажигания в педали сцепления

Блокиратор зажигания в педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания находится в педали сцепления.
Выключатель блокировки зажигания срабатывает при нажатии педали сцепления.



 Тех. характеристики

Позиция
Технические характеристики
Рабочее напряжение
12 В постоянного тока
Усилие при нажатии
14,7 ± 2,9 N
(1,5 ± 0,3 кг, 3,3 ± 0,7 фунтов)
Рабочая температура
-40~80 °C
(-40~176 °F)


 Проверка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
 1. Проверьте напряжение при вытягивании выключателя блокировки зажигания.
  (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
  (2) Отсоедините разъем выключателя блокировки зажигания.
  (3) ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.
  (4) Измерьте напряжение между выводом сигнала в разъеме жгута выключателя блокировки зажигания и «массой» шасси.
--------------------
Технические характеристики:11,5~13,0 В
--------------------
 2. Проверка цепи сигнала выключателя блокировки зажигания на обрыв
  (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
  (2) Отсоедините разъем выключателя блокировки зажигания от разъема ЭБУД.
  (3) Проверьте проводимость между выводами сигнала в разъемах жгута выключателя блокировки и ЭБУД.
--------------------
Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
--------------------
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
 1. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
 2. Отсоедините разъем выключателя блокировки зажигания.
 3. Проверьте проводимость между выводом 1 в разъеме выключателя блокировки и «массой» шасси.
--------------------
Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
--------------------
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
 1. Снимите выключатель замка зажигания.
 2. Нажмите на выключателя блокировки зажигания сцепления в направлении стрелки, чтобы проверить проводимость между выводами. (см. таблицу ниже).
--------------------
Стандартное значение:
Полный ход (А): 12,0 ± 0,3 мм (0,4724 ± 0,0118 дюйма)
Точка (В) включения/выключения: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
--------------------



  Примечание:
Состояние
Нажатая педаль сцепления
Педаль сцепления отпущена
Работа переключателя
Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
Отсутствие проводимости (бесконечное сопротивление)

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки зажигания.



 3. Отверните гайку (A) выключателя блокировки зажигания.




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 2. Отрегулируйте выключатель зажигания.
  (1) При полном нажатии педали выставьте нормативный зазор вращением регулировочной гайки (A).
--------------------
Нормативный зазор:
Бензиновый двигатель: 3 ~ 4 мм (0,1181 ~ 0,1575 дюйма)
Дизельный двигатель: 1 ~ 2 мм (0,0394 ~ 0,0787 дюйма)
--------------------
  (2) Затяните гайку (B) требуемым моментом.
--------------------
Момент затяжки
7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунто-фута)
--------------------




 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика