Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления
1. Соединительный болт 2. Уплотнитель 3. Присоединительная муфта 4. Трубка сцепления 5. Пластина клапана 6. Пружина клапана
| 7. Штуцер для выпуска воздуха 8. Цилиндр выключения сцепления 9. Возвратная пружина 10. Поршень 11. Пыльник 12. Шток толкателя
|
Проверка
1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости. |
2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений. | Снятие
1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).
• | Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски. |
|
|
2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
-------------------- Момент затяжки 14,7~21,6 Н·м -------------------- |
|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Нанесите на конец нажимного штока рекомендованную консистентную смазку. |
-------------------- Рекомендованная смазка:CASMOLY-L9508 Количество:0,4~0,8 г -------------------- |
|
Регулировка
Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления |
• | Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок. |
|
1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг. |
2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
-------------------- Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4) -------------------- |
|
3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз. |
4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой. |
5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль. |
6. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).
-------------------- Момент затяжки 6,8 ~ 9,8 Н·м -------------------- |
|
7. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
-------------------- Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4) -------------------- |
|
|