KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления


рабочий цилинр сцепления

1. Соединительный болт
2. Уплотнитель
3. Присоединительная муфта
4. Трубка сцепления
5. Пластина клапана
6. Пружина клапана
7. Штуцер для выпуска воздуха
8. Цилиндр выключения сцепления
9. Возвратная пружина
10. Поршень
11. Пыльник
12. Шток толкателя


 Проверка

 1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.
 2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений.
 Снятие

 1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).
  внимание
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.



 2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
--------------------
Момент затяжки
14,7~21,6 Н·м
--------------------




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  внимание
Нанесите на конец нажимного штока рекомендованную консистентную смазку.

--------------------
Рекомендованная смазка:CASMOLY-L9508
Количество:0,4~0,8 г
--------------------




 Регулировка

 Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления

  внимание
Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.
 1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг.
 2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
--------------------
Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)
--------------------
 3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
 4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой.
 5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
 6. Повторите шаг 4 два-три раза
(пока из жидкости не исчезнут пузыри).

--------------------
Момент затяжки
6,8 ~ 9,8 Н·м
--------------------



 7. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
--------------------
Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)
--------------------
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика