Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена троса КПП
1. Узел рычага переключения передач 2. Трос переключения передач в сборе 3. Фиксатор 4. Болт
| 5. Гайка 6. Рычаг ручного управления 7. Рукоятка
|
Снятие
1. Снимите напольную консоль. |
3. Отсоедините трос управления (A).
|
4. Отверните гайку (B) и снимите держатель (A).
-------------------- Момент затяжки 11,8~14,7 Н·м -------------------- |
|
5. Отверните гайку (A) на рычаге ручного управления.
-------------------- Момент затяжки (A): 9,8~14,7 Н·м -------------------- |
|
6. Отсоедините трос (C) от кронштейна (B) коробки передач с двойным сцеплением (DCT). |
7. Отсоедините трос переключения передач, потянув его в направлении салона.
|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:• | Присоедините трос, установив рычаг переключения передач и рычаг ручного управления коробки передач в положение N. |
• | Отрегулируйте трос управления |
|
|
Регулировка
1. Установите рычаг переключения передач и рычаг ручного управления коробки передач в положение N. |
2. Присоедините трос переключения передач (А) к рычагу переключения передач (B) в салоне.
|
3. Слегка передвиньте трос переключения передач (B) в указанном направлении «F», чтобы устранить люфт. |
4. Затяните гайку (A) требуемым моментом.
-------------------- Момент затяжки 9,8~14,7 Н·м -------------------- |
|
|