Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 1 (четные передачи) - проверка и заменаЭлектродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления установлен на коробке передач с двойным сцеплением (DCT). Механизм привода муфт сцепления включает электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления четных передач и электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления нечетных передач. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления четных передач. Электродвигатель привода муфты сцепления нечетных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления нечетных передач.
Тех. характеристики
Электродвигатель привода муфты сцепления 1 (четные передачи) ▶ Технические характеристики Позиция
| Технические характеристики
| Условия эксплуатации (°C) °F
| (20) 68
| Выходное сопротивление (мОм)
| 48 ± 7%
|
Проверка
1. Выключите замок зажигания. |
2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.
|
3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления. |
4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках. (Смотрите - «Электродвигатель привода муфты сцепления 1» в разделе «Технические характеристики») | Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод |
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. |
5. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления.
|
6. Выверните винт крепления и снимите электродвигатель (А) привода муфты сцепления.
-------------------- Момент затяжки 4,4 ~ 5,4 Н·м -------------------- |
|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание: Перед установкой смажьте шлицы вала (A) привода муфты сцепления смазкой.
-------------------- Рекомендованная смазка (CSG-101M (0,1 мл)) -------------------- |
|
|
|