Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Мост с механической коробкой передач
Тех. характеристики
Тип коробки передач
| M6CF1
| Тип двигателя
| Бензин 1,4 MPI
| Бензин 1,6 MPI
| Бензин 1,6 GDI (с пакетом для экономии топлива)
| Передаточное число
| 1-я передача
| 3,769
| 3,615
| 3,615 (3,769)
| 2-я передача
| 2,045
| 1.955
| 1,955 (2,045)
| 3-я передача
| 1,370
| 1,370
| 1,370
| 4-я передача
| 1,036
| 1,036
| 1,036
| 5-я передача
| 093
| 093
| 039
| 6-я
| 0.774
| 0.774
| 0,727 (0,688)
| Задний ход
| 3,700
| 3,700
| 3,700
| Конечное передаточное число
| 4.4
| 4.267
| 4,267 (4,059)
|
Позиции
| Н·м
| кгс·м
| фунт·фут
| Пробка сливного отверстия
| 58,9 ~ 78,5
| 6.0 ~ 8.0
| 43,4 ~ 57,8
| Пробка для залива жидкости
| 58,9 ~ 78,5
| 6.0 ~ 8.0
| 43,4 ~ 57,8
| Болт крепления рычага переключения передач
| 8 ~ 13.7
| 0.9 ~ 1.4
| 6.5 ~ 10.1
| Болт узла вала управления
| 19,6 ~ 26,5
| 2,0 ~ 2,7
| 14,5 ~ 19,5
| Винт крепления кронштейна троса управления
| 14,7 ~ 21,6
| 1,5 ~ 2,2
| 10,8 ~ 15,9
| Выключатель нейтральной передачи
| 39,2 ~ 58,8
| 4,0 ~ 6,0
| 28,9 ~ 43,4
| Переключатель лампы заднего хода
| 39,2 ~ 58,8
| 4,0 ~ 6,0
| 28,9 ~ 43,4
| Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления
| 14,7 ~ 21,6
| 1,5 ~ 2,2
| 10,8 ~ 15,9
| Болт опорного кронштейна коробки передач
| 58,9 ~ 78,5
| 6.0 ~ 8.0
| 43,4 ~ 57,8
| Болт крепления кронштейна роликового упора
| 49.0 ~ 68
| 5.0 ~ 7.0
| 36.2 ~ 50
| 107.9 ~ 127.5
| 11,0 ~ 13,0
| 79,6 ~ 94,1
| Болт крепления электродвигателя стартера
| 49,0 ~ 63,7
| 5,0 ~ 6,5
| 36,2 ~ 47,0
| Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)
| 42,2 ~ 53,9
| 4,3 ~ 5,5
| 31,1 ~ 39,8
| Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)
| 42,2 ~ 48,1
| 4.3 ~ 4.9
| 31.1 ~ 35.4
| 42,2 ~ 53,9
| 4,3 ~ 5,5
| 31,1 ~ 39,8
|
Позиции
| Рекомендуемая смазка
| Количество
| Масло шестерен коробки передач
| SAE 75W/85 API GL-4
| 1,8-1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)
|
Позиции
| Применяемый герметизирующий состав
| Ведущий вал в сборе
| MS721-40 или MS721-38
|
|