Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена переднего приводного вала
1. Приводной вал (левый) 2. Стопорное кольцо
| 3. Приводной вал (правый)
|
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м -------------------- |
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
3. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) приводного вала.
-------------------- Момент затяжки 240,3 ~ 269,7 Н·м -------------------- |
Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую. После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке. |
|
4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги. (1) Извлеките шплинт (А). |
(2) Отверните корончатую гайку (B). |
(3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
-------------------- Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута) -------------------- |
|
|
5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
-------------------- Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м -------------------- |
|
6. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы (В) моста.
|
7. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.
|
8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
|