Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT
1. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. Датчик частоты вращения первичного вала 2 4. Датчик частоты вращения первичного вала 1 5. Выключатель блокировки
| 6. Рычаг ручного управления 7. Электродвигатель раздаточной коробки 8. Электродвигатель выбора 9. Маслозаливная пробка
|
1. Вал промежуточной шестерни заднего хода 2. Вторичны вал 5/6/R передач 3. Первичный вал 1/3/5 передач 4. Первичный вал 2/4/6/R передач
| 5. Вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. Узел дифференциала 7. Парковочная передача
|
Тех. характеристики
Модель
| D6GF1
| ДВИГАТЕЛЬ
| Бензин 1,6 GDI
| Передаточное число
| 1-я передача
| 3,615
| 2-я передача
| 1.955
| 3-я передача
| 1.303
| 4-я передача
| 0,943
| 5-я передача
| 0.939
| 6-я
| 0.743
| Задний ход
| 457
| Окончательное передаточное число 1
| 4.938
| Окончательное передаточное число 2
| 3.762
|
Датчик скорости ▶ Тип: датчик на эффекте Холла ? Технические характеристики Позиция
| Технические характеристики
| Выходное напряжение (В)
| Низкий
| 0,7
| Высокий
| 1/4
|
Электродвигатель привода муфты сцепления ? Технические характеристики Позиция
| Технические характеристики
| Условия эксплуатации (°C) °F
| (20) 68
| Выходное сопротивление (мОм)
| 48 ± 3,4
|
Электродвигатель привода выбора и переключения передач ? Технические характеристики Позиция
| Технические характеристики
| Условия эксплуатации (°C) °F
| (20) 68
| Выходное сопротивление (мОм)
| 48 ± 3,4
|
? Тип: Выход отдельного сигнала ? Технические характеристики Позиция
| Технические характеристики
| Тип выхода
| Выход комбинированного сигнала
| Входное напряжение (В)
| 12
|
Позиция
| Н·м
| кгс·м
| фунт·фут
| Болт/гайка крепления блока БУТ:
| 9,8 ~ 11,8
| 1,0 ~ 1,2
| 7,2 ~ 8,7
| Болт кронштейна троса переключения передач
| 19,6 ~ 26,5
| 2,0 ~ 2,7
| 14,4 ~ 19,4
| Болт датчика частоты вращения первичного вала
| 7,8 ~ 9,8
| 0,8 ~ 1,0
| 5,8 ~ 7,2
| Болт крепления рычага переключения передач
| 8,3 ~ 14,7
| 0,9 ~ 1,5
| 6,1 ~ 10,8
| Болт крепления выключателя блокировки
| 9,8 ~ 11,8
| 1,0 ~ 1,2
| 7,2 ~ 8,7
| Пробка сливного отверстия
| 58,8 ~ 78,4
| 6.0 ~ 8.0
| 28,2 ~ 35,4
| Пробка для залива жидкости
| 58,8 ~ 78,4
| 6.0 ~ 8.0
| 43,2 ~ 57,6
| Болт крепления электродвигателя стартера
| 42,2 ~ 53,9
| 4,3 ~ 5,5
| 43,2 ~ 57,6
| Верхний болт крепления коробки передач (коробка передач ≥ двигатель)
| 42,2 ~ 53,9
| 4,3 ~ 5,5
| 31,1 ~ 39,8
| Нижний болт крепления коробки передач (двиатель ≥ коробка передач)
| 42,2 ~ 53,9
| 4,3 ~ 5,5
| 31,1 ~ 39,8
| Болт крепления опорного кронштейна коробки переключения передач
| 88.3 ~ 107.9
| 9.0 ~ 11.0
| 65.1 ~ 79
|
Позиция
| Применяемая марка смазочного материала
| Емкость
| Трансмиссионная жидкость
| HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
| Прибл. 1,9~2,0 л (0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
|
Адаптация коробки передач с двойным сцеплением (DCT). |
1. Сведения об адаптации и порядок ее выполнения• | Программа адаптации проверяет точность переключения передач и работу муфт сцепления собранного автомобиля, чтобы блок управления трансмиссией (БУТ) точно управлял коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). |
|
2. Необходимые условия для адаптации• | Инструменты:GDS или G-SCAN |
• | Адаптация выполняется за 3 действия Действие 1- адаптация положений коробки передач Действие 2 - настройка параметров муфты сцепления Действие 3 - определение момента переключения передач |
• | Процесс адаптации необходимо выполнять при замене коробки передач, после ремонт DCT - действия 1, 2, 3 |
• | Процесс адаптации необходимо выполнять после замены DCT, БУТ, программирования БУТ, датчика и исполнительного механизма переключения передач - действия 1, 3 |
|
Адаптация DCT вручную - действие 1 |
Адаптация DCT вручную - действие 2 |
Адаптация DCT вручную - действие 3 |
|