KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT



dct

1. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. Датчик частоты вращения первичного вала 2
4. Датчик частоты вращения первичного вала 1
5. Выключатель блокировки
6. Рычаг ручного управления
7. Электродвигатель раздаточной коробки
8. Электродвигатель выбора
9. Маслозаливная пробка

Поперечный разрез

Коробка передач с двойным сцеплением

1. Вал промежуточной шестерни заднего хода
2. Вторичны вал 5/6/R передач
3. Первичный вал 1/3/5 передач
4. Первичный вал 2/4/6/R передач
5. Вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. Узел дифференциала
7. Парковочная передача
 Тех. характеристики

Модель
D6GF1
ДВИГАТЕЛЬ
Бензин 1,6 GDI
Передаточное число
1-я передача
3,615
2-я передача
1.955
3-я передача
1.303
4-я передача
0,943
5-я передача
0.939
6-я
0.743
Задний ход
457
Окончательное передаточное число 1
4.938
Окончательное передаточное число 2
3.762

 Сигнал
Датчик скорости
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Выходное напряжение (В)
Низкий
0,7
Высокий
1/4

 Электродвигатель
Электродвигатель привода муфты сцепления
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 3,4

Электродвигатель привода выбора и переключения передач
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 3,4

 Выключатель замедлителя
? Тип: Выход отдельного сигнала
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Тип выхода
Выход комбинированного сигнала
Входное напряжение (В)
12

Момент затяжки
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт/гайка крепления блока БУТ:
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт кронштейна троса переключения передач
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,4 ~ 19,4
Болт датчика частоты вращения первичного вала
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крепления рычага переключения передач
8,3 ~ 14,7
0,9 ~ 1,5
6,1 ~ 10,8
Болт крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Пробка сливного отверстия
58,8 ~ 78,4
6.0 ~ 8.0
28,2 ~ 35,4
Пробка для залива жидкости
58,8 ~ 78,4
6.0 ~ 8.0
43,2 ~ 57,6
Болт крепления электродвигателя стартера
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
43,2 ~ 57,6
Верхний болт крепления коробки передач
(коробка передач ≥ двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач
(двиатель ≥ коробка передач)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт крепления опорного кронштейна коробки переключения передач
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)

Адаптация коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
 1. Сведения об адаптации и порядок ее выполнения
Программа адаптации проверяет точность переключения передач и работу муфт сцепления собранного автомобиля, чтобы блок управления трансмиссией (БУТ) точно управлял коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
 2. Необходимые условия для адаптации
Инструменты:GDS или G-SCAN
Адаптация выполняется за 3 действия
Действие 1- адаптация положений коробки передач
Действие 2 - настройка параметров муфты сцепления
Действие 3 - определение момента переключения передач
Процесс адаптации необходимо выполнять при замене коробки передач, после ремонт DCT - действия 1, 2, 3
Процесс адаптации необходимо выполнять после замены DCT, БУТ, программирования БУТ, датчика и исполнительного механизма переключения передач - действия 1, 3
 Адаптация DCT вручную - действие 1



 Адаптация DCT вручную - действие 2



 Адаптация DCT вручную - действие 3


 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика