Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена выключателя блокировки КППВыключатель блокировки установлен на картере коробки передач. Электрический выключатель расположен на печатной плате и напрямую соединен с рычагом коробки передач тросом. При перемещении рычага переключения передач контакт перемещается, замыкая электрические цепи и включая передачи, выбираемые водителем. Кроме этого, выключатель блокировки отключает питание стартера, не допуская запускать двигатель в любом другом положении селектора передач, кроме «P» или «N».
Тех. характеристики
? Тип: Выход отдельного сигнала ? Технические характеристики Позиция
| Технические характеристики
| Тип выхода
| Выход комбинированного сигнала
| Входное напряжение (В)
| 12
|
Проверка
1. Проверьте соединения на предмет ослабления, обрывов, изгибов, коррозии, загрязнения, деформации или повреждения. |
2. Отсоедините разъем выключателя блокировки. |
3. Проверьте напряжение на выводе питания и «массу» выключателя блокировки.
-------------------- Нормальное напряжения:Прибл. 12 В -------------------- |
|
4. Используйте следующую таблицу кодов сигналов для проверки электрического тока для каждого вывода каждой передачи.
| Снятие
1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
Примечание: При работе с выключателем блокировки установите рычаг переключения передач и рычаг ручного управления в положение «N». |
|
2. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.
|
3. Отверните гайку (A) крепления троса переключения.
-------------------- Момент затяжки 9,8~14,7 Н·м -------------------- |
|
4. Выверните гайку (А) и снимите рычаг (В). |
5. Выверните болт крепления и снимите выключатель блокировки (A).
|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:• | Для установки выключателя блокировки (B), с помощью специального инструмента (09480-A3800) закрепите рычаг ручного управления в вырезе «N» (A). |
• | Установив выключатель блокировки, отрегулируйте трос переключения передач. (Смотрите - «Переключение передач» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)» |
|
|
|