Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена переключателя педали сцепления
Состояние сцепления передается в ЭБУД с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУД полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным. Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым. Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель. Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Тех. характеристики
Позиция
| Технические характеристики
| Рабочее напряжение
| 12 В постоянного тока
| Усилие при нажатии
| 14,7 ± 2,9 N (1,5 ± 0,3 кг, 3,3 ± 0,7 фунтов)
| Падение напряжения
| -0,4V
| Рабочая температура
| -40~80 °C
| (-40~176 °F)
|
Проверка
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ 1. Проверка напряжения поднятия переключателя сцепления (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН. |
(2) Отсоедините разъем переключателя сцепления. |
(4) Измерьте напряжение между выводом сигнала в разъеме жгута выключателя сцепления и «массой» шасси.
-------------------- Технические характеристики:11,5~13,0 В -------------------- |
|
|
2. Проверка разрыва в сигнальной цепи переключателя сцепления (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН. |
(2) Отсоедините разъем переключателя сцепления и разъем блока управления двигателем (ECM). |
(3) Проверьте проводимость между выводами сигнала в разъемах жгута выключателя сцепления и ЭБУД.
-------------------- Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом) -------------------- |
|
|
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ 1. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН. |
2. Отсоедините разъем переключателя сцепления. |
3. Проверьте проводимость между выводом 1 в разъеме выключателя сцепления и «массой» шасси.
--------------------
Технические характеристики: Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом) -------------------- |
|
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ 1. Демонтировать переключатель муфты. |
2. Нажмите на выключатель сцепления в направлении стрелки, чтобы проверить размыкание цепи.
Примечание:Состояние
| Нажатая педаль сцепления
| Педаль сцепления отпущена
| Работа переключателя
| Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
| Отсутствие проводимости (бесконечное сопротивление)
|
|
| Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. Отсоедините разъем (A) выключателя сцепления.
|
3. Отверните гайку (A) и снимите выключатель (B) сцепления.
|
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
2. Отрегулируйте выключатель сцепления. (1) Выставьте нормативный зазор вращением регулировочной гайки (A).
-------------------- Стандартный зазор: 0,5 ~ 1,0 mm (0,0197 ~ 0,0394 дюйма) -------------------- |
|
(2) Затяните гайку (B) требуемым моментом.
-------------------- Момент затяжки 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунто-фута) -------------------- |
|
|
|