KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Снятие и установка автоматичекой коробки передач



 Снятие

 1. Снимите крышку двигателя.
 2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
 4. Снимите ЭБУД.
 5. Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.



 6. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.



 7. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.



 8. Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.



 9. Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.



 10. Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.
--------------------
Момент затяжки
(A) 8,8 ~ 13,7 Н·м
(В) 19,6 ~ 26,5 Н·м
--------------------



 11. Выверните верхние болты (А - 2 шт и B - 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)
--------------------
Момент затяжки
(A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м
--------------------



 12. Снимите верхнюю крышку капота.
 13. Соберите траверсу двигателя.
(Смотрите - «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
 14. Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A).
 15. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
  Примечание:
Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения.



 16. Снимите монтажную крышку (A).



 17. Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.
--------------------
Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Н·м
--------------------



 18. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
--------------------
Момент затяжки
58,8 ~ 78,5 Н·м
--------------------



 19. Снимите нижнюю крышку (A).
--------------------
Момент затяжки нижней крышки:
6,9 ~ 10,8 Н·м
--------------------



 20. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.



 21. Снимите передний глушитель.
 22. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).



 23. Снимите крышку (А) приводного вала.



 24. Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3).
Затем медленно опустите домкрат и снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в сборе.

--------------------
Момент затяжки
(A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м
--------------------




 Установка

  Примечание:
В случае повреждения сальника и утечки масла из корпуса коробки передач, сальник необходимо заменить.
Для установки сальника используйте приспособление для установки сальника (09453-2F300).
 1. Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.



 2. Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.
  внимание
Если не выровнять валы, входной вал коробки передач может не попасть в шлицы демпфера. Результатом соударения может стать повреждение или поломка опорной шайбы. Мелкие металлические обломки могут попасть внутрь.



 3. При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении.
Затем затяните болты (болты крепления двигателя и коробки передач).




  внимание
Затягивание болтов при наличии зазора может привести к повреждению или поломке пальца внешнего демпфера (A).
Металлическая стружка может попадать между фрикционными муфтами и создавать постоянные проблемы в зоне контакта.



 4. Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT).
(Смотрите - «Жидкости» в разделе «Коробка передач с двойным сцеплением в сборе»)
 5. После обслуживания коробки передач с двойным сцеплением (DTC) и БУТ необходимо обязательно сбросить коды неисправности. Для этого следует использовать сканер GDS.
Отсоединение АКБ не позволяет стереть коды неисправностей.
 6. После замены АКПП необходимо выполнить регистрацию БУТ, чтобы исключить замедленную реакцию коробки передач и толчки во время ускорения в начале движения.
(Смотрите - «Процедура ремонта» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)»
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика