Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Снятие и установка автоматичекой коробки передач
Снятие
1. Снимите крышку двигателя. |
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод |
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. |
5. Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.
|
6. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.
|
7. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.
|
8. Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.
|
9. Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.
|
10. Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.
-------------------- Момент затяжки (A) 8,8 ~ 13,7 Н·м (В) 19,6 ~ 26,5 Н·м -------------------- |
|
11. Выверните верхние болты (А - 2 шт и B - 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)
-------------------- Момент затяжки (A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м -------------------- |
|
12. Снимите верхнюю крышку капота. |
13. Соберите траверсу двигателя. (Смотрите - «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя») |
14. Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A). |
15. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
Примечание: Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения. |
|
16. Снимите монтажную крышку (A).
|
17. Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.
-------------------- Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Н·м -------------------- |
|
18. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
-------------------- Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м -------------------- |
|
19. Снимите нижнюю крышку (A).
-------------------- Момент затяжки нижней крышки: 6,9 ~ 10,8 Н·м -------------------- |
|
20. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.
|
21. Снимите передний глушитель. |
22. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).
|
23. Снимите крышку (А) приводного вала.
|
24. Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3). Затем медленно опустите домкрат и снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в сборе.
-------------------- Момент затяжки (A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м -------------------- |
|
Установка
Примечание: В случае повреждения сальника и утечки масла из корпуса коробки передач, сальник необходимо заменить. Для установки сальника используйте приспособление для установки сальника (09453-2F300). |
1. Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.
|
2. Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.
Если не выровнять валы, входной вал коробки передач может не попасть в шлицы демпфера. Результатом соударения может стать повреждение или поломка опорной шайбы. Мелкие металлические обломки могут попасть внутрь. |
|
3. При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении. Затем затяните болты (болты крепления двигателя и коробки передач).
Затягивание болтов при наличии зазора может привести к повреждению или поломке пальца внешнего демпфера (A). Металлическая стружка может попадать между фрикционными муфтами и создавать постоянные проблемы в зоне контакта. |
|
4. Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT). (Смотрите - «Жидкости» в разделе «Коробка передач с двойным сцеплением в сборе») |
5. После обслуживания коробки передач с двойным сцеплением (DTC) и БУТ необходимо обязательно сбросить коды неисправности. Для этого следует использовать сканер GDS. Отсоединение АКБ не позволяет стереть коды неисправностей. |
6. После замены АКПП необходимо выполнить регистрацию БУТ, чтобы исключить замедленную реакцию коробки передач и толчки во время ускорения в начале движения. (Смотрите - «Процедура ремонта» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)» |
|