Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена передней ступицы
1. Колеса 2. Самоконтрящаяся гайка приводного вала 3. Тормозной диск
| 4. Пылезащитный чехол 5. Узел колесной ступицы 6. Поворотный кулак
|
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м -------------------- |
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
3. Выверните болты (A) крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
-------------------- Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м -------------------- |
|
4. Отверните стопорную гайку (A) приводного вала с передней ступицы, задействовав тормоз.
-------------------- Момент затяжки 240,3 ~ 269,7 Н·м -------------------- |
• | Стопорную гайку ступицы переднего колеса необходимо заменить на новую. |
• | После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже. |
|
|
5. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги. (2) Снимите корончатую гайку (В). |
(3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
-------------------- Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута) -------------------- |
|
|
6. Снимите датчик (A) частоты вращения колеса.
-------------------- Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Н·м -------------------- |
|
7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
-------------------- Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м -------------------- |
|
8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.
|
9. Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А).
-------------------- Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м -------------------- |
|
Разборка
1. Выверните два винта крепления (A) и снимите тормозной диск (B) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 4,9 ~ 5,9 Н·м -------------------- |
|
2. Выверните четыре болта (A) и снимите поворотный кулак (B) со ступицы (C).
-------------------- Момент затяжки 78,5~98,0 Н·м -------------------- |
|
3. Выверните три болта (A) и снимите пыльник (B) с поворотного кулака (C).
-------------------- Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Н·м -------------------- |
|
4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. |
Проверка
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа. |
2. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин. |
3. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений. |
4. На поверхностях тормозных колодок и дисков не должно быть смазки, масла, ржавчины и других посторонних веществ. |
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание: Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000). |
|
|