KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

МКПП - Снятие и установка механической коробки передач


МКПП

1. Болт крепления электродвигателя стартера
2. Болт крепления коробки передач
3. Вал управления в сборе
4. "Масса"
5. Вилка выключения сцепления

Снятие и установка МКПП

 Снятие

 1. Снимите следующие детали;
Крышка двигателя
Воздушный фильтр в сборе
АКБ с аккумуляторной полкой
 2. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.



 3. Отсоедините разъем (A) датчика нейтрали.



 4. Снимите провод (A) «массы».



 5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.



 6. Снимите кронштейн (A) проводки.



 7. Снимите трос управления АКПП.
  (1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
  (2) Выверните болты крепления кронштейна (С).



 8. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
--------------------
Момент затяжки
(A) 49,0~63,7 Н·м
(B) 42,2~54,0 Н·м
--------------------



 9. Снимите верхнюю крышку капота.
 10. Вставьте в моторный отсек специальную собранную траверсу двигателя (A).
(Смотрите - «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
 11. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
  Примечание:
Траверса удерживает двигатель, предотвращая его соскальзывание.



 12. Снимите крышку (A).



 13. Выверните болты (A) кронштейна крепления коробки передач, а затем ослабьте болты (B) опорного кронштейна коробки передач.
--------------------
Момент затяжки
(A) 88,3 ~ 107,9 Н·м
(В) 58,9 ~ 78,5 Н·м
--------------------





 14. Снимите нижнюю крышку.
 15. Снимите узел приводного вала
 16. Снимите кронштейн (А).



 17. Снимите крышку (А) приводного вала.



 18. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).
--------------------
Момент затяжки
14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
--------------------



 19. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
--------------------
Момент затяжки
(A) 49,0 ~ 68,6 Н·м
(B) 107,9 ~ 127,5 Н·м
--------------------



 20. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
--------------------
Момент затяжки
(A) 42,2~48,1 Н·м
(В) 42,2 ~ 53,9 Н·м
--------------------

  внимание
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.




 Установка


  внимание
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное приспособление (09431-26100).



 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 2. Заливка трансмиссионной жидкости после установки МКПП.
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика