Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| МКПП - Снятие и установка механической коробки передач
1. Болт крепления электродвигателя стартера 2. Болт крепления коробки передач 3. Вал управления в сборе
| 4. "Масса" 5. Вилка выключения сцепления
|
Снятие и установка МКПП
Снятие
1. Снимите следующие детали;• | Воздушный фильтр в сборе |
• | АКБ с аккумуляторной полкой |
|
2. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
|
3. Отсоедините разъем (A) датчика нейтрали.
|
4. Снимите провод (A) «массы».
|
5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
|
6. Снимите кронштейн (A) проводки.
|
7. Снимите трос управления АКПП. (1) Снимите штифт (A) и шайбу (B). |
(2) Выверните болты крепления кронштейна (С). |
|
8. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
-------------------- Момент затяжки (A) 49,0~63,7 Н·м (B) 42,2~54,0 Н·м -------------------- |
|
9. Снимите верхнюю крышку капота. |
10. Вставьте в моторный отсек специальную собранную траверсу двигателя (A). (Смотрите - «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя») |
11. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
Примечание: Траверса удерживает двигатель, предотвращая его соскальзывание. |
|
12. Снимите крышку (A).
|
13. Выверните болты (A) кронштейна крепления коробки передач, а затем ослабьте болты (B) опорного кронштейна коробки передач.
-------------------- Момент затяжки (A) 88,3 ~ 107,9 Н·м (В) 58,9 ~ 78,5 Н·м -------------------- |
|
14. Снимите нижнюю крышку. |
15. Снимите узел приводного вала |
16. Снимите кронштейн (А).
|
17. Снимите крышку (А) приводного вала.
|
18. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).
-------------------- Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута) -------------------- |
|
19. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
-------------------- Момент затяжки (A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (B) 107,9 ~ 127,5 Н·м -------------------- |
|
20. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
-------------------- Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (В) 42,2 ~ 53,9 Н·м -------------------- |
• | Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы. |
|
|
Установка
• | В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное приспособление (09431-26100).
|
|
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
2. Заливка трансмиссионной жидкости после установки МКПП. |
|