Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена выключателя света заднего ходаВыключатель фонарей заднего хода замыкается специальным выступом при включении задней передачи, в результате чего включаются фонари заднего хода.
Тех. характеристики
Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Текущее напряжение
| 13В
| Рабочее напряжение
| 10 ~ 15 В пост. тока
| Усилие при нажатии
| 3 кг макс.
| Падение напряжения
| -0,4V
| Рабочая температура
| -30°C ~ 100°C (-30°F ~ 212°F)
|
Проверка
1. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
|
2. Проверьте электрическую непрерывность между клеммами 1 и 2 выключателя фонарей заднего хода. Электрическая непрерывность должна быть, когда включена задняя передача.
|
Замена
1. Снимите следующие детали;• | Воздушный фильтр в сборе |
• | АКБ с аккумуляторной полкой |
|
2. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
|
3. Снимите выключатель (A) фонарей заднего хода.
|
4. Установите новый выключатель фонарей заднего хода.
-------------------- Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Н·м -------------------- |
|
|