KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов

Проверка и замена масла в механической коробке передач


замена масла КПП

1. Наливная пробка
2. Сливная пробка масла

Общие сведения
 1. Интервалы проверки и замены
Проверка и пополнение
Замените масло
Емкость
Спецификация масла
Нормальная эксплуатация
Тяжелый режим эксплуатации
60 000 км / 4 года
(40 000 мили / 4 года)
Обслуживание не требуется
120 000 км
(80000 миль)
1,8-1,9 л
(0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)
SAE 75W/85, API GL-4

  Примечание:
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
Движение по запыленным, неровным дорогам
поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
вождение в горных областях.
Вождение в гористой местности
Движение с прицепом
использование в качестве патрульного автомобиля, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора
Езда со скоростью больше 170 км/ч

 Проверка

 1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
 2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.



 3. Проверьте уровень масла.
  Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.



 4. Затяните заливную пробку.
--------------------
Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута)
--------------------

 Замена

 1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
 2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.



 3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
--------------------
Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м
--------------------
 4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.
--------------------
Стандартное масло:SAE 75W/85, API GL-4
Объем масла:1,8~1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)
--------------------
 
© 2013 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика