Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена масла в механической коробке передач
1. Наливная пробка
| 2. Сливная пробка масла
|
1. Интервалы проверки и заменыПроверка и пополнение
| Замените масло
| Емкость
| Спецификация масла
| Нормальная эксплуатация
| Тяжелый режим эксплуатации
| 60 000 км / 4 года (40 000 мили / 4 года)
| Обслуживание не требуется
| 120 000 км (80000 миль)
| 1,8-1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)
| SAE 75W/85, API GL-4
|
Примечание: Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях: • | Движение по запыленным, неровным дорогам |
• | поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду. |
• | вождение в горных областях. |
• | Вождение в гористой местности |
• | использование в качестве патрульного автомобиля, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора |
• | Езда со скоростью больше 170 км/ч |
|
|
Проверка
1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.
|
3. Проверьте уровень масла.
Примечание: Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край. |
|
4. Затяните заливную пробку.
-------------------- Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута) -------------------- |
|
Замена
1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
|
3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
-------------------- Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Н·м -------------------- |
|
4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.
-------------------- Стандартное масло:SAE 75W/85, API GL-4 Объем масла:1,8~1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты) -------------------- |
|
|