Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Замена задней ступицы
1. Узел держателя 2. Задний тормоз в сборе
| 3. Узел ступицы и подшипника 4. Тормозной диск заднего колеса
|
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
-------------------- Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м -------------------- |
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
3. Выверните болт (В) крепления заднего нижнего рычага (А) и заднего держателя, подперев нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
-------------------- Момент затяжки 107,9~117,7 Н·м -------------------- |
|
4. Отверните гайку (А) крепления поперечины и заднего нижнего рычага, затем снимите спиральную пружину (В), убрав домкрат.
-------------------- Момент затяжки 107,9~117,7 Н·м -------------------- |
|
5. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения колеса.
-------------------- Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Н·м -------------------- |
|
6. Отсоедините трос стояночного тормоза. |
7. Снимите задний тормозной суппорт. |
8. Выверните винт (В) и снимите узел (А) тормозного диска.
-------------------- Момент затяжки 4,9 ~ 5,9 Н·м -------------------- |
|
9. Выверните болты (A) и (B), затем снимите узел (С) стойки задней подвески.
-------------------- Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Н·м -------------------- |
|
10. Извлеките шплинт (B) и отверните корончатую гайку (А) с вспомогательного рычага.
-------------------- Момент затяжки 78,5~98,0 Н·м -------------------- |
|
11. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.
|
12. Выверните крепежные болты и снимите узел (А) держателя с продольного рычага.
-------------------- Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Н·м -------------------- |
|
13. Ослабьте крепление подшипника ступицы и снимите подшипник ступицы с поворотного кулака (A).
-------------------- Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута) -------------------- |
|
14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
Проверка
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа. |
2. Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин. |
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание: Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000). |
|
|