Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
| Проверка и замена масла автоматичекой коробки передач (АКП)Применяемая марка смазочного материала |
Позиция
| Применяемая марка смазочного материала
| Емкость
| Трансмиссионная жидкость
| HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
| Прибл. 1,9~2,0 л (0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
|
Проверка
Примечание: Теоретически, трансмиссионное масло замене не подлежит. Но его необходимо проверять и пополнять раз в 4 года или каждые 40 000 миль. |
1. Припаркуйте транспортное средство на ровной поверхности и выключите двигатель. |
2. Выверните маслозаливную пробку (А), проверьте состояние и уровень масла.
|
3. Если масло грязное, выверните пробку сливного отверстия для масла (B) и слейте масло. Затем залейте новое масло.
|
Замена
Примечание: Теоретически, масло коробки передач (DCT) в обычных условиях эксплуатации менять не требуется Однако, в жестких условиях эксплуатации его необходимо менять каждые 80 000 миль. Жесткими условиями эксплуатации считаются: • | Регулярная езда по плохим дорогам (дороги с разбитым полотном, дороги с песчаными и гравируемым покрытием, заснеженные дороги и немощеные дороги) |
• | Регулярная езда по горным дорогам и уклонам |
• | При использовании ТС в качестве полицейской машины, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора |
• | Регулярная езда с высокой скоростью (более 170 км/ч) |
• | Если более 50% езды выполняется при высокой наружной температуре (более 32°C) и в условиях заторов |
|
1. Выверните сливную пробку (A) и слейте все моторное масло. После этого закрутите пробку на место.
-------------------- Момент затяжки сливной пробки: 58,8 ~ 78,4 Н·м -------------------- |
При замене масла необходимо заменить прокладку сливной пробки. |
|
2. Отверните маслозаливную пробку (A) и залейте примерно 1,9 литров нового масла. После этого закрутите на место маслозаливную пробку.
|
|