Проверка и замена выключателя нейтрали МКПВыключатель нейтрали устанавливается в автомобилях с МКПП (с системой ISG или дизельным двигателем) и используется для определения намерения водителя включить передачу. В этом случае при трогании с места, когда скорость еще не достигла 2 км/ч, применялось бы максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее нейтральной передаче. Это явление имеет особо большое значение, если требуется повышенная мощность, например, при трогании на подъеме. В таких ситуациях, когда требуется распознать намерение водителя начать движение, в системе управления задействуется выключатель нейтральной передачи. При этом немедленно применяется максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее 1-й передаче.
Тех. характеристики
Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Текущее напряжение
| 12В
| Рабочее напряжение
| 10~15 В
| Рабочая температура
| -30°C ~ 80°C
|
Проверка
1. Отсоедините разъем датчика нейтрали (A).
|
2. Проверьте электрическую непрерывность между клеммами 1 и 2 датчика нейтрали. Электрическая непрерывность должна присутствовать, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
|
3. При необходимости, отремонтируйте или замените датчик нейтрали. |
Замена
1. Снимите узел воздухоочистителя. |
2. Отсоедините разъем датчика нейтрали (A).
|
3. Отсоедините разъем датчика нейтрали. |
4. Установите новый датчик нейтрали и подсоедините разъем.
-------------------- Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Н·м -------------------- |
|
|